Общение с бывшей
Добрый день! Я живу с мужчиной на протяжении 12 мес. Мужчина общается с бывшей девушкой, с которой были серьезные отношения и с которой он хотел иметь детей. Не знаю чья инициатива, но судя по его постам в ее соц. страницах, лайканье ее фото и обращение к ней за помощью ( она дизайнер) думаю что его. Когда прямо задаю вопрос кто пишет-увиливает, а я замечаю что бывшая. Подскажите какова причина общения мужчин с бывшими? и как прекратить их общение? Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте.
Причина общения именно Вашего мужчины с бывшей находится в зоне его понимания. Это можно узнать только у него. Он принял такое решение. Причем прячется, живя с другой женщиной. Как то по-детски. Не видно мужского поведения.
Вас устраивает такое мальчишество? Ему то понятно, интересно...зажигательно. Он, скорее всего, даже не осознает что оскорбляет вас.
Почему вы это терпите? Сколько еще готовы это терпеть? Вопрос то на самом деле, не в нем. А в вас.
Сеажите, вы носили обувь меньшего размера когда нибудь? (у женщин ради моды и красоты такое бывает)... Если носили, вам что было комфортнее, быть модной или удобство?
В ваших с мужчиной отношениях то же самое происходит. Ради какого комфорта вы готовы терпеть это отношение к себе?
Вы спрашиваете, как вам прекратить общение... скорее всего, никак. Каждый человек вправе делать то, что считает для себя удобным. Так же как и Вы....
Если бы вы не терпели к себе такого отношения, как бы вы тогда поступили?
психолог онлайн
Добрый день!
Конечно, настоящие причины знает только ваш молодой человек, но из того, что пишите вы понятно, что у него еще есть к бывшей девушке интерс. Возможно из-за того, что отношения их незавершены.
В любом случае, вы имеете право на честное отношение к себе. Имеет смысл поговорить с ним, сказать, что замечаете и что чувствуете. А дальше решение за ним. Если вы ему дороги, для него это будет важно.