Ссора с мужем из-за переписки
Добрый день!Вчера с мужем произошла ссора крупная:я призналась ему,что прочитала его переписку с братишкой,которая была до нашей женитьбы (прошлым летом примерно), в которой я рассматривалась как вариант/не вариант,что параллельно было общение и с другими девушками,с одной он спал(в этом он признался сам мне позже).мне было неприятно читать такое.сознаться,что я залезла и прочитала сама я не могла и придумала небольшую историю.в итоге пришлось признаться,чем я сделала только хуже.много чего было сказано:зачем ты читала?кто дал тебе такое право?и т.д.я ревнивая и не скрываю этого,тем более в том прошлом было к чему ревновать.но сама понимаю,что это глупо.и вроде как криминального ничего не сделала,но теперь страх того,что он будет делать мне наперекор(зная,что у меня есть чувство вины) сильнее.я его люблю таким,какой он есть.как мне теперь быть? наверно уже ничего не будет как раньше? я хочу все изменить и изменить свое мышление. у меня это как-то эпизодически бывает: иногда мне все равно, а иногда прямо душит.просто он иногда любит (особенно когда меня нет в городе) сходить куда-то с друзьями, пусть ходит я не против, но иногда может не брать трубку, а потом заявить, что спал или в кармане оставил, я не считаю это нормальным. как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте. Мне кажется Вы склонны излишне контролировать ваши отношения мужем. И по моему, сами от этого страдаете. Контроль в отношениях появляется тогда, когда нет опоры на общие договоренности. Попробуйте договорится о правилах в вашей семье. Что касается ссоры: никогда не поздно рассказать о своих чувствах партнеру, попросить прощения.
Дополнение от автора
Просто он был очень зол и начал говорить : Хорошо, тогда может мне начать тебе изменять уже? и т.д. Я боюсь, что он реально остынет в чувствах ко мне. Мы общаемся, но больше так отстранено (и это понятно, нужно время).

психолог онлайн
Здравствуйте!
Конечно, брать чужой телефон и читать чужую переписку не хорошо. И нужно взять за это действие на себя ответственность, чтобы не жить в постоянном чувстве вины.
По поводу параллельных отношений мужа до свадьбы, ощущается, что у вас поднялись сильные чувства, которые спустя время оказывают влияние на вас и ваши отношения. Поэтому, я думаю, имеет смысл это поговорить и дать им выход.
Не смотря на то, что его отношения с другими девушками были до свадьбы, этот эпизод поднимает важные и спорные моменты в ваших сегодняшних отношениях.
Тема доверия, проведения совместного и отдельного досуга... И тогда имеет смысл это все обсудить и договориться, как вы будете жить вместе и стоить отношения.