остаться с хорошим,любящим меня человеком или уйти
Доброго Вам дня!Я хочу принять важное решение для меня.Познакомилась с хорошим мужчиной в интернете,долгое время переписывались,созванивались.У меня был очень сложный период в жизни(болезнь,депрессия,одиночество).Он меня всячески поддерживал,настраивал на выздоровление.Наконец,мы встретились.У обоих за плечами долгие годы брака и развод,взрослые дети,внуки,тяжелая болезнь,одиночество.Мужчина не был мне неприятен физически,окружил меня такой заботой и вниманием,которой я не знала в своей жизни.Мужчина долгое время болел и жил один,видимо это повлияло на его мужские функции,но и это меня не смутило.Я подумала,что со временем всё у него наладится и готова была к этому.И я решила,что мне большего и ненадо.Для меня важнее было его внимание,забота,любовь.Он приехал ко мне жить.Начал благоустраивать мой быт,готовить еду,покупать мне одежду,записывал в салоны красоты,водил на концерты и т.д.Мне это очень нравилось.Я была для него как королева на пъедестале.Но прошло совсем немного и я почувствовала себя неуютно,появилось раздражение.Я не чувствовала себя счастливой,а было чувство вины,что я не могу ему дать больше чем он.Я попросила его уехать на время,что бы разобраться в своих чувствах.Я понимала,что такого преданного любящего человека,я могу больше и не встретить.Любила всю жизнь своего мужа,прощала многое,а теперь вдруг появилась возможность принимать любовь,заботу,всё то чего так хотелось,но не тут то было.Возможно,это трудности временные,притирка характеров.Предложила мужчине пока гостевой брак.Он расстроился,не понимает меня,чувствует себя обманутым в своих ожиданиях.Уступил моим желаниям - уехал.Звонит и пишет мне каждый день,что не может жить без меня,убеждает меня,что я неправильно поступаю,давит на меня.Это ещё больше меня отдаляет от него.
Вопрос от: ; Возраст: 51

психолог онлайн
Надежда, добрый день!
Вы не пишите о том, в чем вам нужна помощь психологов.
Ваши сомнения чувствуются.
Чувствуется, как приятен вам этот мужчина, но что-то смущает.
Думаю, что если вы поймете что именно смущает станет понятно, хотите ли вы отношений именно с этим человеком и какими они должны быть, чтобы вы себя чувствовали комфортно.
А период притирки необходим и на него нужно время.
С уважением, Екатерина Шелест.
психолог онлайн
Игорь Владимирович Ульянич
Надежда, конечно, только Вам принимать такое решение. Возможно, Вам действительно нужно время, чтобы разобраться в самой себе. И возможно, дело тут не столько в симпатии, сколько в ваших внутренних установках.
Как Вы думаете, изменилось бы ваше самоощущение, если бы Вы, например, узнали, что Вы не должны «дать больше, чем он», что ему «достаточно» и того, что Вы уже даете?
Готовы ли Вы оставаться с ним на тех условиях, что уже были, когда он «дает» а Вы «получаете»?
Дело в том, что для каждого человека своя «мера» в этом балансе «брать-давать». С возрастом люди несколько «окостеневают» в своих привычных стереотипах. Есть те, кто постоянно о ком-то заботится, и просто таки не сможет жить без этого, только «объект заботы» вовремя подставляй. Мы не будем сейчас рассуждать о том, почему это так и «правильно» ли это. Но, возможно, ваш мужчина тоже ощущает повышенную потребность заботиться о других.
При этом Вы, судя по «чувству вины», возможно, не умеете принимать заботу «просто так», как будто чувствуете себя обязанной.
Можете ли Вы в других отношениях (с детьми, близкими, друзьями) спокойно «брать» , или чувствуете, что «за все нужно платить»?
психолог онлайн
Здравствуйте! А как вы относитесь к этому мужчине? Вы пишите о том, что любили своего мужа, а о любви к этому человеку ни слова.
Дополнение от автора
Спасибо за ваши рекомендации.Есть над чем задуматься и работать.Мой мужчина действительно относится к тем,кто постоянно о ком-то заботится, и просто таки не сможет жить без этого.Очень долго находился в состоянии ,когда не было подходящего «объекта заботы».Встреча со мной,перевернула всю его жизнь.У него ощущение полёта,он обрёл смысл жизни,говорит,что полюбил впервые в жизни так.А я не получала такой заботы и не умею её принимать.Не умею любить себя,кроме благодарности и чувства вины ничего не чувствую к этому человеку,бывшего тоже уже не люблю.Теперь ещё и растоптала чувства такого хорошего человека.
психолог онлайн
Хорошо, что вы готовы работать над собой и над отношениями. Думаю, что помощь психолога, по крайней мере на первых этапах "работы", будет совсем не лишней. Удачи вам!