Я беременна
Вчера узнала,что беременна. Я не замужем. 33 года. 6 лет в статусе любовницы. О нем : 50 лет, женат, имеет внука 3 лет, живет в другом городе. Сразу сказала об этом, он сначала сказал, что не может такого быть, что это не от него, потом сказал, чтоб он переживает тоже, что любит меня. Я расплакалась. Второй день как то неловко с ним разговаривать, больше разговоров о беременности не поднимали ни он, ни я. Но,скорее всего, разговор серьезный еще впереди. Естественно, что мы вдвоем взвесим все за и против, и примем решение - оставлять ребенка или делать аборт.
Я рожать боюсь, воспитать одна ребенка я не смогу,да и не хочу себя ущемлять в чем то. Я боюсь поправится. Я не хочу растить одна ребенка. Всегда думала, что если окажусь в подобной ситуации - немедленно сделаю аборт. Но,как то сомневаться уже начала....
Страшно делать аборт. И обидно,конечно. Но и 100% й уверенности,что Сережа будет со мной воспитывать ребенка - нету. Короче говоря - мыслей куча, страхов куча.... Все перепуталось...
Одни эмоции.
Хочется оставить ребенка, что бы он его принял, что бы воспитывал, давал деньги так же,как и родному внуку, которого он боготворит. Но удел любовницы,наверное, не таков. Как правило, она одна потом растит ребенка, плачет над своей судьбой и жалеет, что не сделала аборт.
Что бы вы посоветовали мне делать в такой ситуации? Как мудро поступать?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Кира Юрьевна Долбня
Виолетта, конечно, такое серьезное решение хотелось бы принять вместе с отцом ребенка.
Но, по сути, важно понимать, что это ВАША жизнь и ВАША ответственность за этого ребенка, что бы Вам мужчина не наобещал сейчас – он может не выполнить свои обещания, ведь формально Вы ему никто.
Поэтому рассчитывать лучше только на свои силы и возможности. А там уже может быть дополнительный «бонус» в виде его помощи, а может и не быть.
Есть ли у Вас возможность обеспечить ребенка одной?
Есть ли у Вас родственники, которые могли бы помочь Вам, если мужчина не станет этого делать?
Вы находитесь в этих отношениях уже 6 лет, и вероятно, уже задумывались о своем будущем. Каким Вы его представляли? С кем? Были ли в этом будущем планы родить ребенка? Когда и при каких условиях?