Как донести до молодого человека, что я всегда рядом?
Отношения с молодым человеком длятся вот уже пол года, все это время душа в душу: общение, встречи, даже знакомы с родителями. Отношения серьезные, собирались жить вместе после нового года.
Ещё неделю назад все было прекрасно, так же встречались, проводили вечера дома, общались, делились новостями и т.д.
Буквально вчера днём написал сообщение «нам нужно серьёзно поговорить», перебрала абсолютно все, но то, что услышала, мягко говоря повергло меня в шок.
Разговор был долгим, но много времени отнимало молчание. Молодой человек сказал, что в один день проснулся и ему в момент все надоело - друзья, работа, семья, сказал, что устал от всего. Я пыталась выяснить, что случилось, он лишь отмалчивался и в конце сказал «в то утро у меня пропали чувства».
Характер у меня мягкий, естественно я и плакала, и так же пыталась расспросить о проблемах, но он так же молчал.
Предложил остаться друзьями, что будет помогать, если попрошу об этом.
За пол года я выучила всякое его поведение. Когда человеку плохо, или есть трудности, он не скажет, пока я сама не замечу(замечала при встрече моментально) и не спрошу.
Во время разговора было видно, что ему больно и говорить это все будто не хочется.
Разговор закончился на моем вопросе, правда ли это конец, на что он ответил да, я просто вышла из машины, в которой мы разговаривали, и он уехал.
После этого он писал мне, чтобы я не плакала из-за него и извинился. Там же расписал многие проблемы, которые его беспокоят на данный момент.
На утро я решила предложить поговорить ещё раз, и хочу донести, что проблемы нужно решать вместе, нужно как то поддерживать друг друга. Хочу сказать, что я всегда рядом и готова быть его опорой, когда ему плохо. Безумно люблю этого человека, и совсем не хочу терять.
Так же а утро я стала винить себя в том, что иногда говорила ему о недостатке внимания, что звонила и писала ему реже, чем он мне, но большенство наших встреч инициировала я.
Об этой ситуации знают три близких человека и в один голос говорят, что сам одумается, спустя какое-то время и вернётся, а после того, как я говорю о предстоящем разговоре, все так же соглашаются, что это верное решение и я сумею донести до него то, что хочу.
Очень надеюсь на ваш совет, ибо правда не хочу терять человека, привыкла и полюбила, как родного.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Роксана Олеговна Баширова
Лена, в отношениях важно быть открытым. Поэтому все, что Вы чувствуете, что хотите сказать, сказать важно.
Но открытым, а не навязчивым. Поэтому важно не повторять одно и тоже многократно но разными словами, чтобы «наконец то донести» - а просто сказать.
И дать человеку побыть с этим. Уважать его право на это обдумывание. Можно попросить сказать его о своем решении.
При этом важно понимать, что возможно его действительно перестали устраивать ваши отношения, или он заинтересовался кем-то другим, или он сам не знает, чего хочет – все это может происходить. Как может происходить и то, что таким перевернутым способом он пытается изменить ваше отношение к нему (если выяснится, что это так, то тут важно договориться, что для отношений лучше говорить о своих потребностях напрямую, а не «догадайся, мол, сама»).
Просто есть ощущение, что вся ваша задача – это «донести» до него то, что Вам нужно, и вроде бы тогда все будет так, как Вы хотите. Просто нужно найти «нужные слова», как волшебную палочку. А ведь это совсем не обязательно.
психолог онлайн
Здравствуйте Лена!
Понимаю Ваш шок от услышанного и сочувствую Вам. Возможно у Вашего молодого человека началась депрессия и он к Вам охладел временно. Возможно у Вас уже были проблемы в отношениях, но Вы их не заметили и он таким образом решил прекратить отношения. Мужчина, когда испытывает много проблем, всегда нацелен на их решение прежде всего и ему не до всего остального. Но это мужчина, которому девушка просто нравится. Если же мужчина по настоящему влюблен, то никакие трудности ему не помеха.
Самая лучшая тактика в это время - это подождать, пока он сам не начнет искать с Вами общения и сохранять собственное достоинство. Предлагать мужчине помощь в решении его проблем, значит сомневаться в нем как в мужчине и унижать его мужское достоинство.
Желаю Вам не терять присутствие духа в этой ситуации, любить себя и продолжать жить активной жизнью. Наличие соперника отрезвляет чувства мужчины, как ушат холодной воды...
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Лена, очень сочувствую Вам по поводу ситуации, которая у Вас произошла. Могу представить, какую боль, тоску и отчаяние Вы сейчас испытываете, как сильно хотите вернуть казавшиеся такими хорошими отношения и в каком шоке находитесь. Точно не поддерживаю Ваше желание искать в случившемся свою вину, из Вашего письма видно, что Вы тёплый и контактный человек и хотите даже в такой ситуации (когда Вас безжалостно отвергли) сохранить отношения, готовы договариваться и идти на компромисс. Я поддерживаю Ваше желание попробовать донести до Вашего молодого человека, что Вы готовы быть с ним рядом в его трудностях. Но увы, мой прогноз неутешителен. Скорее всего, его проблемы - это просто отмазка, а что с ним произошло, он и сам толком не понимает. Такая резкая смена поведения и полное пропадание чувств к Вам может быть свидетельством пограничного склада личности Вашего парня, а это точно про него, а не про Вас. Это бывает очень сложно признать, но мы не можем на 100% контролировать отношение другого человека к нам, как бы мы ни старались.
Желаю Вам удачи и, если Вам будет нужна поддержка, готова предложить свои услуги (контакты в моей анкете)