Боязнь говорить
Добрый День! месяц как я устроилась в новую работу.9 месяц ходила без работы.Коллектив большой.И в коллективах и вне коллективах среди друзей,родственников я боюсь говорить что лишнего. после всегда сожалею за то что то или иное говорила лишным.Никак не могла приучить себя неговорить шутки они у меня в основном не удачные.После сожаления иногда было решила прилюдно вообще молчать но так тоже нельзя и невозможно.Помогите пожалуйста как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте!
Что для Вас значит "сказать лишнее"?
Что самое страшное может произойти, когда Вы скажете что-то не то?
психолог онлайн
Добрый день!
Понимаю как сложно вам с этим жить среди людей. И с этим важно разобраться - поисследовать причины и все, что влияет. Думаю, это запрос для личной работы.
консультация психолога
Автор, я вижу ваш Ник и у меня сразу возникло много вопросов.
Вы так отчетливо написали свой ник - Яяя - о чем это для вас? Могу предположить, вы хотите и не может проявить себя в обществе? Вы так отчаянно, мне показалось, хотите заявить о себе, но не можете этого сделать как все люди - словами? Вас как бы не замечают, а вам очень хотелось бы внимания? Вам сложно устанавливать контакты с людьми?
Это мои гипотезы, для уточнения я бы спросила вас кто так не давал вам высказываться в семье в детстве? Кто вас не поддерживал, когда вам маленькой так нужна была поддержка? Кто не признавал и не признает вашу индивидуальность, ваши желания, ваши чувства в вашем детстве-подростковом возрасте и сейчас?
И если мои фантазии откликнулись в вашем сердце, то могу с уверенностью сказать, исходя из моего опыта работы с клиентами - работа вам с психологом предстоит большая, и она коснется вас в разных темах - не только в теме боязни сказать лишнее и проявить себя. И такая работа может казаться вам страшной, но поверьте мне, насколько же улучшается качество жизни, когда вы проработаете детские травмы, сможете измениться и мир вокруг вас ответит вам взаимностью на ваши призывы увидеть вас!