Ребенок от женатого мужчины. как жить дальше?
Здравствуйте! у меня сложилась непростая жизненная ситуация. я родила ребенка от женатого мужчины. ребенку сейчас 10 месяцев. познакомились мы с этим мужчиной давно, он был моим преподавателем. поначалу он мне очень понравился (мне на тот момент было 18 лет, ему 30). сначала долго общались в интернете, потом кофе и так далее. человека этого я очень сильно полюбила, это были мои единственные серьезные отношения и единственная любовь в моей жизни. отношения были полноценные, не смотря на штамп в паспорте. каждый день виделись, проводили время вместе, решали бытовые дела. на тот момент он говорил, что с женой у него ничего нет и они живут раздельно. ребенка делали вместе, осмысленно, но как забеременнела-отправил на аборт под предлогом что нас не поймут, осудят и тд. мыслей об аборте не было. во время беременности оставил меня одну и вернулся к жене. я от него ничего не требовала. родила, он начал писать в соц сети, спрашивал как ребенок. видел его несколько раз, иногда покупал что-то по мелочи. так вот. с женой он живёт, но и меня не отпускает, хочет учавствовать, но на расстоянии. проблема вот в чем: как мне разобраться в себе? как перестать метаться от любви к ненависти, как жить дальше вообще? на данный момент я живу с родителями в их квартире, они же мне и помогают материально. от отца ребенка я ни разу не требовала денег, старалась отпустить его, научиться жить без него, но не могу, видимо, слабая сила воли. что мне делать? как навести порядок в своей голове?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
Хотя мужчина и был изначально женат, у вас была похоже иллюзия, что именно с ним у вас сложатся счастливые отношения. Его уход к жене может переживаться вами как предательство. И это всегда больно и тяжело. Сочувствую вам.
Сейчас еще очень мало времени прошло с момента, когда отношения разорвались и естественно, что вы переживаете сейчас расставание с мечтой о взаимной любви и счастье с этим мужчиной. Однако, вы как будто убеждены, что ваши чувства, которые вы испытываете недопустимы и считаете их своей слабостью. Смею предположить, что ругаете себя за то, что испытываете то ненависть, то любовь к этому мужчине. Таким образом, причиняете себе дополнительных страданий.
Важно понимать, то, что происходило для вас в отношениях с этим мужчиной для вас очень ценно и важно. И невозможно изменить все одним махом. Вы долгое время создавали свою привязанность к этому человеку и теперь нужно дать себе время, чтобы эту привязанность убрать. Начать можно с того, что разрешить себе испытывать разные чувства, оплакать невозможность быть вместе и попрощаться с надеждами на совместное счастливое будущее. Конечно, этот мужчина останется в вашей жизни - ведь у вас общий ребенок, но, возможно, уже не как любимый, а как отец вашего ребенка.
Если нуждаетесь в профессиональной поддержке и захотите продолжить общение, обращайтесь за консультацией. Можно работать в скайп-формате. Буду рада помочь!
Дополнение от автора
спасибо вам! да, вы правы, я ругаю себя за свои чувства, а точнее за то, что не могу с ними справиться и перестать впускать его в свою жизнь. понимаю, что если я поставлю себе цель оборвать все связи-он не будет лезть, но было столько всего хорошего, он был единсвенным человеком, с которым я могла поговорить обо всем, знали друг друга от и до. он вроде как и не против «учавствовать», но я знаю, что не смогу так жить, мне нужна определенность. мучают вопросы почему все так сложилось, зачем было мне говорить о том, что хочет ребенка, будем вместе строить будущее и я поверила, это ведь не залёт был. сейчас говорит мол «я сам не знаю чего хочу, поэтому ничего и не делаю». я привыкла ему верить, ведь не держала его никогда возле себя-сам не отпускал. говорила, что будь с семьей, уйди из жизни, и в то же время поддавалась на его «возвращания меня». вот правда, ни выгоди, ничего не было как говорит основная масса о любовницах. любовь.. огромнейшая, вперемешку с психологической зависимостью. не понимаю, как он мог довести ситуацию до такого итога, зная, как есть на самом деле. ведь можно же было сказать сразу прямо. судьбы ведь ломаются и всем плохо от этого. ребенок еще маленький, и для меня было бы лучше, чтобы отца, как такового он не знал. но вот как с собой бороться в 4-х стенах, в рутине, как разлюбить, избавиться от внутренних страданий я пока не знаю. глупо звучит, но он мне как наркотик. в один момент всё обрываю, не общаемся и через время опять его впускаю в жизнь. он ведь и не учавствует впринципе, и боли от него много было. головой понимаю, что не за что держаться, и в то же время терплю непонятно что. печально от мысли, что это может надолго затянуться, усугубиться, чего совсем не хочется. идеально было бы, чтобы я к этому человеку ничего не чувствовала. подскажите, как можно к этому прийти?
психолог онлайн
Понимаю, что вам непросто пережить такое предательство. Вы верили этому мужчине... оказалось, что зря. И хотя сейчас вам очень сложно, но в каждой ситуации есть положительна сторона. Как бы сейчас не складывались ваши отношения с мужчиной, вы не одна, а с ребенком! Поверьте, что это уже большое счастье. Более того, ваш ребенок желанный и зачат в любви. На тот момент мужчина искренне надеялся на возможность ваших отношений и наверняка имел намеренья к этому двигаться. Но, похоже, не рассчитал свои силы и собственные возможности. Сейчас он растерян и не готов взять ответственность за серьезные изменения в своей жизни. Вы сейчас можете обижаться и ненавидеть его за это. Но не стоит обрывать все связи, ведь он готов поддерживать вас, как отец ребенка. Вы имеете полное право получить такую поддержку. Для ребенка тоже важно иметь возможность общаться с обеими родителями, независимо от того, проживают мама с папой вместе, под одной крышей или нет.
психолог онлайн
Вы хотите разлюбить? Это можно... если прожить все сложные чувства, связанные с расставанием, распутать клубочек вашей любви по каждой, связующей вас с ним ниточке, то есть переосмыслить эти отношения и найти новое понимание, как вам дальше жить.
Это непростой и небыстрый процесс. Вам важно заботиться о себе и опираться на поддержку близких в этот период. И если самостоятельно сложно справиться, то имеет смысл обратиться за помощью к психологу, чтобы иметь возможность говорить о своей боли, делится своими переживаниями и находить собственные опоры, которые помогут двигаться дальше.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы сейчас находитесь в состоянии страха за себя и ребенка, за будущее...Вы не пережили боль...Это само по себе тяжелые исходные данные для принятия решения. Но я бы Вам посоветовала акцентировать внимание на другом. Есть ряд причин личностного свойства, "благодаря" которым Вы попали в такую ситуацию. Вам необходимо разобраться в себе в первую очередь. Тогда и решения в отношении этого человека и в дальнейшем будет проще принимать. И главное - Вы не будете попадать в подобные ситуации. Удачи Вам!