Пропустила свое?
Добрый день!
Ситуация такая. Мне 30 лет, замужем не была детей нет. В 16 лет были отношения(можно сказать и не отношения,а просто влюбленность и встречи) не долгие и с перерывами в года(16-20л) с первым моим мужчиной, который меня по настоящему любил, мы оба были свободны. Я была влюблена, но очень молода для совместного проживания и замужества и много не понимала, была во общем то не готова к серьезным отношениям. Мы расстались по моей инициативе, т.е мои родители были против наших с ним отношений. После этого у меня начались не лады в личной сфере, я часто влюблялась в занятых мужчин и не взаимно. На протяжении 10 лет этот первый молодой мужчина периодически напоминает о себе и откровенно заявляет о чувствах и что он хотел со мной создать семью, но уже поздно, он женат есть ребенок и у меня нет к нему чувств. Проанализировав свою жизнь, посетив психолога я поняла, что он дан мне был судьбой и он мог подарить мне ребенка и семью. Я писала ему письмо с извинениями, о том что сделала ему больно, бросила его, не увидела его настоящие чувства и намерения и удалила из друзей.
В 25 лет. я встретила МЧ которого очень полюбила и приняла его таким какой он есть, тоже сходились и расходились частенько, но он до сих пор присутствует в моей жизни. Расстались год назад. 5 лет у нас были качели год встречаемся, расходимся и через год снова. Он мне предлагал совместное проживание, но имеются сложности и он женат. Чувства у меня к нему есть уже на протяжении 5 лет, у него уже нет. Я сейчас в таком же положении как мой первый МЧ. Я понимаю что мои возможности упущены и с первым и со вторым, которого до сих пор люблю. За год не общения с последним МЧ я посещала свидания и были мужчины-зеркала моих бывших. На последнем свидании МЧ очень похож на первого МЧ (место работы, телосложение, поведение), свидание организовано брачным агентством. Я не могу понять почему так происходит, почему притягиваются мужчины похожие на моих бывших? У меня остались не решенные вопросы с ними? почему мои бывшие не уходят из моей жизни именно эти 2.
Я понимаю что получила бумеранг за поступок со своим первым МЧ, теперь я сама в таком положении.
Меня тянет к последнему МЧ, а там уже поезд уехал, хоть и связь поддерживаем.
Я уже отчаялась найти нового мужчину. Очень много работаю и мало где бываю. Я чувствую что пропустила свое уже, что с человеком которого я люблю я не буду уже. Пытаюсь знакомиться с др людьми и способы похожи знакомств,а привлекаю вновь бумеранги и все не те МЧ
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Прошу помощи, как мне быть с этими бумерангами и зеркалами. Или это не завершенные вопросы с ними? Или я должна быть с кем то из них. Почему именно эти 2 мужчины, другие же не присутствуют в моей жизни и новое не открывается, совершенно другое, были попытки начать все с чистого листа. А вот чувства к последнему не дают это делать. Куда их деть, пальцем не раздавишь же?
Дополнение от автора
И сон был о каком то мужчине, который смотрел на меня и плакал, я его обняла пожалеть и сказала что у меня такое тоже было и я тоже пережила такое
консультация психолога
Здравствуйте, sola! Отношения в которых Вам плохо – невротические. Вы страдаете, вы несчастливы. А самое главное, что Вы должны понять, - у Вас невротические отношения с самой собой. Вы себе не очень нравитесь. Вы можете молчать, можете говорить об этом, но Вы совсем себя не любите. И, что самое главное - когда вы не любите себя, окружающие тоже Вас не любят. Люди интуитивно понимают то, что Вы чувствуете по отношению к себе. Так устроена психика. Не любите себя — у вас складываются невротические отношения с партнерами. Потому что Вы выбираете человека, который Вас не во всем устраивает. Вас тянет к тем, кто не доступен: состоит в браке, живет в другом городе. Значит, для вас любовь — это еще и страдание. Но любовь, она же должна быть про счастье, а не про страдания. Безусловно, все могут влюбиться не в того, в кого следует. В этом случае Вы женатому бойфренду говорите, чтобы он уходил из семьи — но ничего не меняется. И если Вы сказали, но ничего не меняется, то Вы должны выйти их этих отношений. Иначе получится: Вам не нравится, но и «до свидания» Вы не говорите. Пока Вы молоды, такое поведение возможно, а с возрастом такие отношения могут привести к психосоматическим заболеваниям, потому что организм не может находиться в состоянии постоянного стресса. Вы же ничего не делаете: и не уходите, и ситуацию не принимаете. Имеет смысл обратиться к специалисту. Удачи.

психолог онлайн
Сдаётся, Вам пора остановиться и побыть в "здесь и сейчас", немного выдохнуть. Сосредоточить своё внимание на другой сфере, так как навязчивые желания - это не всегда хорошо и не всегда то, чего мы хотим на самом деле.
В любом случае, я бы бы на Вашем месте переключилась бы на другое сейчас - карьера, увлечения, спорт.
Касательно связей, и так называемых "нерешённых" вопросов, важно понять особенности отношений и Вашего поведения, почему притягиваются похожие мужчины? что их объеденяет? какой паттерн в ваших отношениях (что похожего иными словами) итд
Но это Вам лучше делать на личной терапии
Удачи!
психолог онлайн
Добрый вечер, sola!
Полностью согласна с коллегой, вам желательно обратиться к специалисту, если такая возможность есть. Есть такие вопросы на которые самому себе сложно ответить, нужно "зеркало"-психолог, который "отзеркалит" вам себя, поможет понять почему ходите по замкнутому кругу и выбираете недоступных мужчин. И не только понять, но и выйти из него. В том случае, если это по какой-то причине это невозможно, рекомендую библиотерапию, и вот какие книги я бы вам порекомендовала на старте: Робин Норвуд "Женщины, которые любят слишком сильно"; Екатерина Михайлова “Я у себя одна”, или Веретено Василисы; Уте Эрхардт "Хорошие девочки отправляются на небеса,а плохие — куда захотят, Или почему послушание не приносит счастья." Ищите возможности изменить свою жизнь. Они есть.
Желаю вам интереса к себе и своей новой жизни)