Любовь и отношения
Здравствуйте. В общем ситуация следующая. Познакомился с девушкой 5 месяцев назад. Она работает со мной. Мы неделю попереписывались и общались по телефону. Потом пару раз погуляли и я предложил ей быть со мной. Она согласилась. Месяц мы гуляли,я потерял голову,спорил с ней,ревновал и вот настал тот момент,когда она предложила мне расстаться. Я ее естественно поддержал. Потом я начал работать над собой,не проявлял к ней никакого интереса и тут заметил как она сама начала шевелиться. Но в плане общения. Может ей скучно и ей просто было интересно переписываться со мной. Дело не доходило даже до прогулок. Отказывала. И вот как-то раз у нас было собрание и ч пришел туда с другой девушкой(тоже с работы) , её аж в жар кинулось. Она специально села около меня и все заседание просидела как на иголках. В тот момент я все понял. Пришел обсудить эту ситуацию. Там она мне призналась что искра есть,но что-то её во мне отталкивает. Попросилась ходить со мной в спортзал,только время подбирать так чтобы мы там с ней были только вдвоем(она очень стеснительная). В общем пообнимались,поцеловались,как-то вроде все стало более менее.Интима небыло. Да и на свою территорию (домой) она меня пригласила только сейчас. Я так понимаю что стала уже больше доверять. Один раз поругались недавно так она уснуть не могла,а утром проснулась с мыслями обо мне,написала и предложила встретиться. Встретились у нее дома. Я начал говорить ей о том что мне нужны серьезные отношения и что я хочу видеть ее в будущем в качестве своей супруги. Не верит и все. Говорит просто что ей со мной хорошо,легко общаться и что я ей нравлюсь,но что-то не так. В чем дело сама не знает. Я полагаю что собака зарыта в ее душевной травме(4 года встречались с мальчиком,а он ей изменял. Она очень тяжело перенесла это(по её словам) и с тех пор к этому подходит очень настороженно),сюсюкаюсь с ней,и так и этак,не давлю. Понимаете,если бы я был для нее как просто хороший друг думаю небыло бы страстных поцелуев и объятий. Но и надежды на будущее она мне не оставляет. А я ее реально люблю. И переключиться немогу. И боюсь что может она со мной просто играет и нехочу так растерять много времени,а в итоге остаться с носом. Может она просто пока со мной так ведёт себя пока парня нет. Потому что когда она была раз увлечена другим МЧ,я ей был не нужен. Потом она вернулась в мою жизнь,а сейчас ещё и сама проявляет инициативу и жалуется мне на него. Я ее простил(все мы ошибаемся). Но я незнаю как поступить в данной ситуации. Помогите?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Владислав. Попробуйте сформулировать конкретно свое желание. Чего Вы хотите от этих отношений?
Дополнение от автора
Мне просто места не хватило))) я ломаю голову на тем,можно ли их как-то развить или лучше разрывать их и найти другую девушку. Мне бы конечно очень хотелось чтобы с этой все было хорошо. Но с ней очень сложно. Я в тупике и незнаю что делать. Если эти отношения возможно как-то развить,то я хотел бы спросить совета... Я готов ещё повозиться с ней,но мне нужно чётко знать что делать и от чего отталкиваться...
психолог онлайн
Сложно ответить, какие у нее причины так поступать. Важнее то, что для вас значимо в отношениях, какие чувства вы к ней испытываете, чего ожидаете от отношений и насколько это возможно. Проясняйте с ней все это, так вы лучше поймете друг друга и ваши трудности.
психолог онлайн
Другой человек четко знать о том, что вам следует предпринять точно не может. Понимаете, у каждого свое "кино" о вас и вашей ситуации. Полагаться на другого, пусть даже на более опытного и знающего, на мой взгляд, не самый лучший вариант для вас сейчас. И знаете почему? Вы молоды и сомневаться, и не иметь ответов на свои вопросы в отношении взаимоотношений это НОРМАЛЬНО.Если вы просите "шпаргалку") вы лишаете в таком случае себя бесценного опыта-отношений, который останется с вами, независимо от того, кого из партнеров вы выберите. С опытом придет уверенность в своих силах. С уверенностью будет меняться представление о себе в лучшую сторону. И вам не нужны будут чужие советы, вы сможете опираться на себя. Дайте себе возможность побыть "учеником"), поддержите себя, как хороший наставник. Читайте книги о взаимоотношениях мужчины и женщины, разговаривайте с партнером, анализируйте. Это будут ваши ответы самому себе. Не спешите. А оттолкнуться пожалуй стоит от действительности. Отношения всегда можно развивать только в одном случае: если этого хотят два человека. Вы хотите, а она? Как вы видите эти отношения? Как их видит девушка? Совпадают ли ваши желания? Готовы ли вы на компромиссы ради этих отношений? Получите ответы на эти вопросы для себя, чтобы можно было двигаться дальше.