Вернутся ли чувства к моему парню?
Встречались с парнем более двух лет. У нас были отличные отношения, судьба свела нас и мы были очень счастливы. Но недавно мы начали ссориться постоянно из-за того, что он винил себя, что он мне мало времени уделяет. Потом он сказал, что его чувства утихли ко мне и что он не хочет никаких отношения, хочет быть сам, заняться собой. он сразу сказал, что никого другого он не полюбил и не изменил, просто хочет быть один, потому что ему надоели отношения. Мы расстались. Вот уже неделю не встречаемся. Сначала я писала ему в надежде спасти наши отношения, но он попросил не писать и сказал, что этим я делаю только хуже. мне очень плохо, потому что мое сердце подсказывает, что он - моя судьба. Что произошло между нами и почему все так вышло? Я не хочу его терять..
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Думаю целесообразно разбираться не в том, вернутся ли прежние чувства, а в том, что погасило чувства, которые были.
Звучит в вашем тексте достаточно прикольно: " мы начали ссориться постоянно из-за того, что он винил себя, что он мне мало времени уделяет . . ." И ШО, вот так вот брал и начинал себя винить ?
Знаю, как это непросто - переживать боль разлуки. И все же попробуйте извлечь пользу для себя из этих отношений и даже разлуки. Найдите для себя ответ на важный вопрос - а как я выбираю партнера и как я живу в паре ? Если не удастся с этими отношениями, эти ответы помогут вам в будущих отношениях.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
Мы с ним говорили о том, из-за чего чувства исчезли. Он сказал, что меня слишком много и у него просто есть ощущения. что я всегда под рукой и никуда итак не денусь.
Мне бы хотелось спасти эти отношения. На протяжении 2-х лет мы очень изменили друг друга в лучшую сторону и были очень счастливы.
Возможно, это расставание даст понять нам обоим, что мы должны воспитать в себе исправить, начать ценить.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Понимаю как сложно быть без человека к которому чувства.
"Он сказал, что меня слишком много и у него просто есть ощущения. что я всегда под рукой и никуда итак не денусь..." - иногда людям нужно время для того, чтобы разобраться в своих чувствах, побыть в одиночку, поскучать даже...
А в Вашей жизни не было много парня? Что было в ней еще кроме парня?
психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую Вам и представляю, как Вам сейчас тяжело и горько.
К сожалению, не в наших силах контролировать чувства другого человека. Очень возможно, что Ваш парень был чем-то недоволен в ваших отношениях, но не осознавал этого, или осознавал, но не хотел про это говорить, в итоге напряжение накопилось и вылилось в такое вот охлаждение. А может быть причина совсем в другом. На самом деле это не так важно, как важно то, как сейчас Вам пережить эту ситуацию. Постарайтесь принять, что этот молодой человек имеет право на свои решения и Ваше к ним уважение. Досадно, что так получилось, но зато эта ситуация ясно показывает, что вовсе он не ваша судьба.
Иногда бывает так, что в паре одному из партнёров нужно гораздо больше личного пространства, чем другому. Если люди хорошо это про себя понимают и умеют озвучивать свои желания и договариваться - то это не становится большой проблемой. А если же нет (а в нашей культуре - увы - чаще что-то подразумевается, чем озвучивается), то может накапливаться раздражение и обиды.
Также порекомендую Вам обратиться за поддержкой в этот нелёгкий период переживания потери безусловно важных для Вас отношений к психологу за поддержкой. Заодно можно будет разобраться, в чём Ваш вклад в эту ситуацию.
Удачи Вам!