Парень ревнует к прошлому, что делать?
Мы с моим парнем познакомились в интернете. Поначалу дружили, рассказала ему о прошлом. Потом мы начали встречаться. И он начал говорить что у него боль из-за моего прошлого. Приехал ко мне, думал что в реальности боли не будет. После встречи я была счастлива, а он нет... Позже я приехала к нему и была с ним четыре месяца. Все было не плохо. Ссоры только иногда. За это время я забеременела, и решили делать аборт... просто не вовремя... хоть мне и не хотелось убивать ребенка от любимого человека. Пока была беременна, он говорил что отпустил прошлое, что боль прошла. У самого парня не было девушки до меня. Я очень жалею о том что сделала когда-то, но это не исправить. Я хотела повысить себе самооценку, отправила трем фото интим характера, чтобы узнать, страшно ли мое тело... У всех было а у меня нет. И я переспала с одним. Было три минуты это. И после этого мне было мерзко... Я совершила ошибку и очень жалею об этом. С парнем мы год. Сегодня узнал что фото я отправляла не одному,а трем. Наверное,теперь расстанемся. Очень люблю его. Даже готова простить измену. Ради того чтобы у него это прошло. Его мать сказала,что это продет со временем. Я уверена,чтопройдет если мы пойдем дальше в отношениях. Но он не захочет. Считает чтоя сразу найду другого себе.он не верит, чтоя не хочу видить никого рядом с собой кроме него. Что делать с этим? Помогите. Не смогу без него. Я же не знала что он будет у меня....
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ирина, что делать, вам никто не скажет, потому что это ваша жизнь и ваша ответственность что в ней происходит, наверняка вы уже и сами сделали много выводов из того что было. При встрече с психологом возможно выработать свой новый сценарий мышления и поведения на будущее как оптимальный вариант развития событий. Есть и добрачное консультирование пары, где возможно получить помощь в построении доверия между вами. И как православный психолог хотелось бы отметить что очень важно покаяться перед Богом, после чего легче простить и себя, а не просто сожалеть. Без этого тяжело строить счастливые отношения,
психолог онлайн
Здравствуйте!
Всё, что можете вы, это быть честной в отношениях с ним, последовательной, учитывать его чувства. Если отношение к нему у вас серьезное, то выражать это и словами и действиями.
А дальше уже он сам для себя решит, хочет ли с вами отношений, стоит ли верить. Он имеет право выбирать с кем быть в отношениях и его выбор нужно принять.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Ваша жизнь до парня - это Ваша жизнь. Если парень не может ее принять, то это его право.
Вернуть и заново прожить прошлое мы не можем, мы можем только строить будущее, учитывая те уроки, которые нам удалось получить ранее.
Рекомендую Вам обратиться к психологу очно или онлайн, если парень согласиться, то можно вдвоем!