не могу найти парня. 17 лет
не могу найти свою любовь. мне 17, но родители говорят, что уже давно пора с кем-то встречаться, чего одна хожу, нужно немедленно с кем-то познакомиться. чувствую себя 40 летней одинокой женщиной у которой и шанса не быть одной нет. из-за этого развился комплекс неполноценности, будто я не такая, как все нормальные девушки.
многие парни сразу после знакомства начинают воспринимать меня как друга. Я при друзьях веселая и жизнерадостная. Симпатичная. Боюсь одиночества.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Автор! Вам только 17 лет, все впереди, родители просто переживают когда так говорят. А дружба с парнями - это очень хорошее начало. Дружить и нужно, пока не встретится тот самый, единственный. Часто из дружбы появляются нежные чувства. А вот насчет боязни одиночества - это лучше поработать с психологом лично или по скайпу.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Тема одиночества очень болезненна, а в юном возрасте, когда все эмоции переживаются ярко, особенно. Вы пишите, что в общении Вы жизнерадостная и веселая, но в душе чувствуете одиночество и безысходность. Здесь явно звучит противоречие между Вашим внутренним миром и той маской, которую Вы демонстрируете окружающим. Желание родителей устроить Вашу личную жизнь не должно быть стимулом найти хоть кого-то. Вряд ли Вы ощутите себя счастливой, построив отношения с "кем-нибудь". Чтобы встретить человека, с которым Вам будет хорошо, нужно найти в точку опоры в себе, перестать бояться одиночества (это всегда считывается окружающими), и тогда Вы будете выбирать молодого человека не для того, чтобы просто не быть одинокой, а потому, что он Вам интересен. Попробуйте задать себе такие вопросы -- чем вы увлекаетесь? Что приносит Вам радость? Часто ли Вы испытываете ощущение счастья? Я бы рекомендовала развивать и украшать свой внутренний мир, наполнять его светом, интересом, радостью, и тогда Вы непременно встретите того человека, рядом с которым станете еще более счастливой! Я желаю Вам любви и гармонии!
психолог онлайн
Добрый день
По статистике, большинство супружеских пар образуется после 25. Сейчас есть тенденция увеличения этого возраста. Браки заключенные в зрелом возрасте более стабильны, поскольку психика личности сформированна.
То, что у Вас пока нет партнера, вероятно свидетельствует о том, что в Вашем круге общения пока такого человека нет. У Вас будет расширятся круг общения, ведь Вы наверное, будете поступать в институт или университет)
Посмотрите, какие увлечения Вас могут заинтересовать. Там могут быть новые знакомства.
Родители представляют лучшие, какие у них есть идеи о жизни, о любви. И эти идеи сформированны на основании их опыта, который был раньше. Ваш выбор придерживаться этих идей или формировать свои, адекватные жизни)
психолог онлайн
Здравствуйте!
А чего хочется Вам? Вам хочется найти парня или, возможно, сейчас Вас все устраивает?