меня ни на что не хватает
загораюсь какой-то мыслью, думаю вау, это изменит мою жизнь, это интересно, это ново, мне это нравится, а потом проходит буквально пару дней и я стухаю. собиралась браться за учебу, клялась себе, я была уверенна, что так и будет, но снова все по-старому. за что бы я ни бралась, через время мне это уже не кажется важным, а ведь это путь к застою. человек должен двигаться вперед, расти над собой, а не покрываться пылью. что это - отсутствие самодисциплины или что-то глубже? апатии нет, депрессии тоже, ничего печального или грустного не испытываю. просто хочу что-то полезное внести в свою жизнь, какую-то деятельность, а потом "а, и так сойдет"
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте Оля!
Возможно у Вас нет мотивации что - то менять. Просто сделать что - то полезное, мало мотивирует. Для приобретения мотивации, надо прописать цели, которые для Вас действительно важны. Вот тогда и будут силы не просто что - то делать, а делать что - то конкретное.
С уважением, Резник Галина!
консультация психолога
Здравствуйте, Вы пишете про "полезную,... какую то деятельность". А что Вам действительно интересно? Чем вы хотите заниматься?
психолог онлайн
Оля, добрый вечер. Появилось к Вам массу вопросов и предложений.
Отслеживали ли с чего начинается процесс «стухания»?
Кому в детстве приходилось клясться?
Напишите себе на листе признаки «застоя» - как Вам узнать, что Вы уже в нем. Постарайтесь искренне признаться, чем Вам полезен этот «застой». Какие выгоды или защиту он приносит.
Про человека, который должен двигаться вперед и далее. Кто из Вашего окружения такой или такая? Если такой человек есть, попробуйте выразить ему свое восхищение, возможно, даже свою зависть, и поинтересоваться, что он или она, делает для этого, отчего отказывается.
Ответ на вопрос про самодисциплину: у меня создается фантазия, что кроме дисциплинированного офицера, подверженного эффекту «ВАУ» есть еще другая личность внутри Вас, которая не спешит «загораться», бежать вперед в неизвестность, и вообще всячески старается прислушиваться к себе и искать глубину.
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля!
Рада, что Вы написали на форум, так как это 1-й шаг к Вашим изменениям! Иногда такое бывает.
Но когда появляется цель, то появляется мотивация и силы. Мне кажется, что Вам сейчас важно найти эти цели. Готова помочь Вам! Если нужно, могу сбросить свою мини-книгу "Пауза як відпочинок перед стартом", которая, возможно, даст Вам ответы на некоторые вопросы.