Девушка не хочет секса вообще
Девушка нехочет песка вообще и не испытывает сексуального желания, не то что бы того ко мне, а и в принципе как такого. Про достижение оргазма даже и режим не может быть, ну сами ощущения от процесс ей вроде нравятся, но сам секс прожить для неё типо "на и отстань" Я все списываю это на её психологический фактор, так как её мать постоянно её пугала этим, типа "секс это плохо, не вздумать, не дай бог я токо узнаю" Ну не может же девушка совсем не хотеть даже думать о сеске?? Ладно, может я её не достаточно возбуждают, но хоть немного она же должна его хотеть, хоть когда-то... А когда мы им занимаемая, она постоянно бредит тем что кто то услышать, кто то войдёт и это на своей квартире, где никого нет и никто не пройдёт. Что с етим делать? И связано ли это вообще с психологией??
Вопрос от: ; Возраст: 22
Дополнение от автора
Извините за конченый Т9 кое какие слова поперевертал, но я думаю там все понятно

психолог онлайн
Здравствуйте!
Если в остальном у Вас в отношениях все хорошо, есть любовь, взаимопонимание и нет неразрешенных конфликтов, то вполне возможно, что это могут быть ее убеждения на счет секса. Для наслаждения сексом женщине нужно много всего. Важна прелюдия, причем прелюдия у некоторых женщин это целый вечер перед сексом, а не только 20 минут перед сексом. Не хочу Вас огорчать, но отношение Вашей девушки к сексу с Вами, отражает ее к Вам отношение. Когда мужчина любим, то женщина все будет делать для того, что бы раскрыть свою сексуальность перед мужчиной.
С уважением, Резник Галина!
консультация психолога
Доброе утро. Не совсем понятно, было ли раньше у нее так. Или вы ее первый. Могут быть много фантазий по этому поводу: может она боится чего то, может въелись слова мамы и появился не только страх, но вина, может ей чего то не хватает. Но важность вопроса заключается в том - видит ли она в этом проблему. Если ее все устраивает, то как бы вы не старались очень мало вероятно за нее решить ее вопросы. Человек не меняется, если сам этого не захочет. Если бы в моей жизни была похожая ситуация, то мне было бы важно знать мнения моего мч, его переживания. Попробуйте донести до ее, что вам важно, что вы чувствуете. Поговорите, проясните все непонятное для вас. Что с ней происходит в эти моменты знает только она, а вы знаете, что в эти моменты происходит с вами.
психолог онлайн
Гриша, возможно, да - связано с её матерью. А возможно это микс, который связан и с Вашим отношением к ней. Если отношение Ваше к ней терпимое, нежное - тогда скорее тараканы у неё в голове из-за убеждений матери. Они могут быть настолько сильны, что девушке некомфортно, она будет чувствовать постоянное её давление над собой в процессе. Ещё может быть, что было неприятное событие как-то с этим связанное..
Хорошо было бы Вам откровенно и спокойно пообщаться, без упрёков. Расскажите ей о своих догадках. Ну и Ваши потребности ведь тоже важны.
Удачи!
Дополнение от автора
Конечно она тоже видит в этом проблему и хочет её как то решить. Мы с ней обо всем говорим открыто и у нас нет никаких секретов. Я её очень люблю, да и по её словам она меня тоже и видит своё будущее со мной, не смотря ни Касим упрекам её матери, у нас впринципе в отношениях все хорошо, но вот с сексом проблемы. Она все это понимает, но что именно нам с этим делать? Как избавится от этих её тараканов, она и сама хочет от их избавится, но её мать её на столько етим запугивала, что это все очень сильно от печаталось на её психике
консультация психолога
Добрый вечер. К сожалению, решать проблему и хотеть ее решить - это 2 разные вещи. За этим может крыться много фантазий(если предположить, что все это из-за слов матери). Может если вдруг отойти от слов матери, получить от секса удовольствия, за этим будет ...( и может быть куча вариантов). Мама важное звено в нашей жизни(какая бы она не была), и получение интроекты (скрытые послание) в детстве очень сильно в нас могут укрепиться. Возможно через семейные расстановки, арт терапию и т.д. подсмотреть, что же сбилось,или навязалось (более быстрее). Но обычно работа с интроектами достаточно кропотливая и не быстрая. к сожалению, магического слова нет, чтоб вот так просто избавиться от навязаного нам в детстве.