Стоит ли отказаться от престижного обучения, из-за парня?
Родители предлагают престижное обучение за границей, которое далеко не каждый может себе позволить. Но при этом у меня есть парень, с которым мы встречаемся больше года и планировали совместное обучение и подалюшую жизнь. Я понимаю, что столько лет в разных странах может всё закончить и очень боюсь потерять родного мне человека, но при этом понимаю что престижное образование в хорошей стране даст большой старт для будущей жизни. Парень говорит что поймёт, если я выберу обучение, но конечно ему очень горько и печально, ведь у нас было много планов, которые можно будет реализовать только через пару лет (в лучшем случае). Я знаю, что моё от меня не уйдёт, но сложно без человека, который всегда рядом, который твоя опора и поддержка. Не могу трезво оценивать ситуацию и метаюсь из стороны в сторону...(((
Пожалуйста, помогите разобраться в этом выборе, ибо это просто какой-то тупик(((
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!
Понимаю Вас, что не просто выбрать!
Но выбор всегда за Вами и тот выбор, который Вы сделаете всегда будет верным, каким бы он ни был!
Возможно, еще есть какие-то варианты, подумайте...
психолог онлайн
Понимаю, выбор непростой!
Конечно принять это решение за вас никто не может. И это только ваша ответственность.
Задам вопросы, которые помогут вам понять чуть больше про себя в этой ситуации.
Что для вас значит эта возможность?
Что даст вам возможность обучения заграницей?
Как это соотноситься с вашими целями жизни?
Что привнесет в вашу обучение в другой стране?
Поможет ли это получить вам то, что вы на самом деле хотите?
Как вы себя будете чувствовать, если останетесь с молодым человеком и не поедете учиться?
Как изменяться ваши отношения с молодым человеком, если вы выбирите отношения с ним и не поедете учиться?
Будете ли жалеть, что остались и не воспользовались возможностями?