Депрессия
Как выйти из депрессии и не воспринимать все близко к сердцу?избавиться от панических атак. Бывает такое как вдумаюсь ,накручиваю все плохое. Начинаю плакать, стала очень ранима. Отвлекает немного дочь маленькая,хочу избавиться от этих ужасных мыслей,которые лезут в голову
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Анастасия Андреевна Сухорукова
Здравствуйте!
Прежде всего надо найти причину депрессии и панических атак. Это сделать самому трудно. Нужна помощь психотерапевта. Проанализируйте, что в Вашей жизни вызывает больше всего напряжения, какие в ней есть конфликты, что Вас в ней не устраивает. Есть проблемные ситуации, которые надо решать.
Как не брать все близко к сердцу? Смотря что, не брать близко к сердцу. Возможно некоторые вещи Вас травмируют и надо строить личностные границы.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Согласна с коллегой, стоит искать причину.
Что ка Антея моих мыслей ... я уверена что панические атаки и фобии, депрессия - это проявление тревожности. Просто так она находит выход. Я бы поисследовла обстоятельства когда возникло это состояние и то что происходило внутри Вас. Причина находится внутри. Возможно, это некая небезопасность и неопределенность. Что-то, от чего Вам внутри очень ...(тут может быть любое чувство, настолько сил ное, что психика спрятало его в тело).
К сожалению универсального рецепта нет. Но есть Ваш индивидуальный, который вы можете найти с помощью психотерапевта (не просто психолога).
психолог онлайн
Здравствуйте.
Нужно просмотреть всю динамику развития Вашего состояния. Я так понимаю, что раньше в жизнь Вы такой не были? То есть существует ситуация "до" и "после". Обнаружение и осознание причины депрессивных переживаний является ключом к началу изменений и выздоровления.
С уважением,
М.К.
психолог онлайн
Добрый день
Сколько лет дочери?