Как избавится о навязчивых мыслей о парне?
Здравствуйте. Меня зовут Полина, мне 23 года. Но с личной жизнью у меня никогда не было все в порядке, я любила двоих парней которые меня не любили и по сути встречалась только с двумя парнями к которым была только симпатия, но полюбить не смогла. Есть парень Сергей, который был мне очень близким другом, потом через года 4 дружбы мы переспали и у нас был секс без обязательств и он длился около 2 лет. Через время я начала замечать что он общается с другой, это меня задело. На почве своей ревности я грубо с ним общалась и агрессивно, потому-что не могла сказать что он мне нравится , я знала что будет отказ. Через месяца 4 я узнала по переписке с ним что он эту девушку рассматривает в качестве своей будущей девушки для отношений и в тот же день я ему призналась что он мне нравится. И услышала то что боялась, что я хороший друг но в качестве девушки своей он меня не видит.После этого разговора у меня была депрессия , я ещё узнала что он с ней встречаться начал и что едет через два месяца на море с ней. А на море я тоже еду , потому-что мы в одной компании и я эту поездку планировала он знал что я там буду и сделал этим ещё больнее. Я через три недели начала встречаться с другим парнем и поехала с ним на море. Всё лето с Сергеем я не общалась и агрессивно на него реагировала. Потом я рассталась с парнем он с девушкой. Мы увиделись в компании друзей и опять переспали. У меня к нему очень большое сексуальное влечения, такого ещё ни к кому не было, мне сложно этому противостоять. Шло время мы договорились с ним что такого больше не повторится и что мы будем себя контролировать, потому-что это влечения было у обоих. Он опять начал встречаться с девушкой той, но в то же время мы с ним тоже занимались сексом я просто не знала что они помирились , когда узнала то сказала что такого не будет больше. Я написала письмо ему где написано о моих чувствах и за год он так и не смог его прочитать.Я пытаюсь с ним не видится не общатся, но когда мы видимся это опять заканчивается сексом.Я постоянно о нем думаю, эти мысли что он с другой меня просто морально убивают.Особенно у меня какая-то ненависть к его девушке, он ей цветы дарит подарки. А на меня ему всё равно, у меня ревность которая меня пугает и злость. Я постоянно смотрю в соц сетях его и её страничку.Я активная, работаю много, отдыхаю с друзьями у меня всегда много энергии и позитива, но когда я остаюсь одна со своими мыслями это ад.Помогите пожалуйста, не могу уже больше так жить это меня убивает.Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Полина!
Как Вы себя чувствуете с этим парнем?
Что ВЫ испытываете к нему?
Какой Вы видите себя через 2-3 года, с кем и где?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Ваши отношения кажутся не совсем ровными с самого начала. На мой взгляд, нужно попробовать абсолютно прервать возможные сексуальные связи (ведь, верю, хоть как-то Вы их можете контролировать), чтобы до конца дать, прежде всего себе, понять какую роль Вы несете и хотите нести в этих отношениях в дальнейшем. Нравится ли Вам в роли "другой", "менее важной" женщины в его жизни. Помните, что переживания расставания может длиться месяцами. А для Вас это именно расставание, поскольку у Вас есть чувства.
С уважением,
М.К.
психолог онлайн
Добрый день!
Испытывать столько сложных, негативных чувств очень непросто, сочувствую Вам. Заметно, что Вас качает от любви до ненависти и бросает из одного состояния в другое. По факту, Вы слишком идеализируете парня и слишком «демонизируете» его девушку. Дело даже не в них, а в Вашем внутреннем конфликте. Правда, где-то посредине, а увидеть её сложно из-за интенсивности эмоций.
Такая затянутая, зависимая и тяжелая ситуация с парнем результат неверной стратегии поведения. Когда чувства, действия и мысли «тянут» каждый в свою сторону и нет гармонии. Вам хочется быть хорошей и Вы стремитесь поступать правильно, однако, в ответ Вы не получаете взаимности. Очень вероятно, что у Вас непростые отношения с отцом. И, тогда, такое поведение ещё и часть бессознательного разыгрывания сценария из детства.
Я бы рекомендовала долгосрочную работу со специалистом, которому Вам бы хотелось довериться. Можно значительно отпустить ситуацию, что бы она Вас не мучила и привести в согласие свои чувства и мысли, определиться со своими беспокойствами, планами и целями на будущее.
Рада предложить свою помощь в очном или скайп-формате. В любом случае, всё самое лучшее у Вас впереди, желаю хорошего настроения и взаимной любви)