Муж сказал что остыл и думает о разводе
Здравствуйте. Мы вместе чуть больше года. Несколько месяцев назад мы открытия торговую точку,он постоянно оттуда тащил и тащил все,ну и я конечно же домой покушать брала. Сейчас мы будем закрываться,я лежу по женской части в больнице. Он за все время пришёл только два раза,говорит работает.меня начали отпускать домой,вчера он мне сказал дома что остыл. То думал будет по-другому. Я два месяца его тянула,он был без работы. А в итоге я виновата, что точка подразорилась. Хотя он обещал вкладывать деньги. Вчера он захотел секса,но слово люблю он даже не может произнести,говорит потом. Так же подходит обнимает,но на душе кошки скребут. Говорит ещё не решил ничего.началось после того,как он устроился на другую работу,сейчас они открывают свою фирму. В разговоре поднялась тема что он оказывается поднялся уже,а что это все благодаря мне,он даже не думает. Много заказов ему отправила я. Даже спасибо не сказал. В больнице часто по смс доводил меня до слез. Я ему сказала,что в трудный момент я всегда была рядом с ним,а когда мне плохо он слился сразу. Я люблю этого человека,он тоже испытывает чувства,но вот зашёл бзик что все будет дальше. Хотя он говорит о будущей постройке дома ЕСЛИ мы не разойдемся. В каждом разговоре это разойдемся проскакивает. Такое чувство что я загнала себя в роль матери Терезы,когда все для него,а на себя я просто забила. У меня нечего одеть,в кошелька последние копейки. Я хотела продать оборудование, купить нам вещи,пока он заканчивает объект. Там и у него будут деньги. Он говорит что дом, в котором живём,будем утеплять,надо завести живность,посадить огород. Либо он просто мной манипулирует, что скорее всего. Потому что если мужчина хочет уйти,то он уйдёт,а не будет дальше вести быт. Утром проснулась от того,что он меня обнимает,значит не остыл совсем.Подскажите,пожалуйста,как мне быть дальше,как работать над собой,и как сохранить отношения
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте.
А как вел себя Ваш муж до женитьбы?
Сохранять отношения - дело двух человек. А жить под постоянным давлением, и где-то глубоко в душе убеждать себя, что муж также питает чувства - это, мягко говоря, невыносимо трудно. Ибо Вы как любая женщина достойны поддержки и семейного благополучия. В любом случае - Ваше решение требует времени на размышления.
С уважением,
М.К.
психолог онлайн
Знаете Оксана, мужчины тоже иногда бывают наивны, и до последнего пытаются получить что-то важное для себя.
Это упрощенная фраза - "остыл". За этим словом может быть очень много подтекстов. Ну скажем, чего то ОЧЕНЬ важного не получает, или получает чего-то лишнего много. Тут хорошо бы поразбираться.
Для начала попробуйте себе позадавать "неудобные" вопросы: - если вы "мать тереза", то какую роль отводите в ваших отношениях мужу ? Он кто для вас ?
Если он за ваши шаги не говорит вам даже спасибо - а за что вы его благодарите?
Если у мужа "зашел бзик" - а какой "бзик" вас посетил ?
Кстати, обратите внимание, кроме как в названии вы в тексте ни разу не назвали "этого человека" мужем. Скажите, а вы правда думаете, что муж не чувствует такого отношения к себе ? Может это и была та тяжелая плита, которая придавила и остудила любовь, нежность, ласку ?
Как правило, любую пару через год - полтора совместной жизни посещает первый кризис. Это значит, что в отношениях пора сделать некую ревизию, познакомиться друг с другом реальными, настоящими. И пора про важные вещи в отношениях просто договариваться.
Возможно самим будет сложно справиться, тогда скажите искренне мужу, что хотите улучшить ваши отношения и ДОВЕРЬТЕ мужу найти в своем городе (или в скайпе) психолога, об которого вы и сделаете ревизию в паре.
По секрету поделюсь: много раз наблюдал в парах, да и по себе знаю - мужчины за доверие и уважение готовы дорогого платить . . .
психолог онлайн
Здравствуйте!
На мой взгляд он просто использует Вас и манипулирует Вами. Пока Вы его 2 месяца тянули, он открыл за Вашей спиной свою фирму. Это как? Женщин, "которые любят слишком сильно", всегда будут использовать, пока они это позволяют. Он по моему, жестоко обходится с Вашими чувствами и бросается словами, (остыл), ку будто намеренно Вас ранит, хотя может он и этого не понимает. Когда женщина, так к мужчине относится, он начинает наглеть... Не уходит и спит с Вами, потому, что мужчины существа инертные и очень медленно меняют свои привычки.
Спросите себя:"Как бы я с ним себя вела, если бы я себя любила?" и Вам станет ясно, что делать. Большинство женщин, которые приходят с проблемами на консультацию - это женщины, которые боятся остаться одни и залипают в не удовлетворяющих их отношениях.
То, что Вы болеете по женски, то же признак дисгармонии в отношениях и скрытой обиде на мужчину.
Любите и берегите себя!
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Возможно мне показалось, но Ваши отношения больше напоминают товарно-денежные. И опять же, возможно, мне кажется - Вы постоянно упрекаете своего мужчину тем, что Вы для него сделали и делаете. И говорите о том, что он Вам должен сделать взамен. И чем больше Ваших должен - тем меньше у него желания делать что-то для Вас.
Если подумать о том, что Вы делали не для него, а для семьи - тогда у Вас будет к этому всему совсем другое отношение. Вы по-другому будете относиться к мужу и он, чувствуя это, тоже изменит свое отношение к Вам.
Если Вы хотите, чтобы Вас благодарили, начните сами благодарить мужа за все, что он делает для Вас.
И Вы совершенно не написали о своих чувствах. Что Вы чувствуете к своему мужу? Подумайте над этим очень хорошо и честно ответьте себе на этот вопрос. И исходя из ответа - решайте, в какую сторону дальше двигаться. И если нужна будет помощь - обращайтесь.
психолог онлайн
Здравствуйте!