Отношения
Добрый вечер.
Меня зовут Елена.
Я имею отношения с несвободным мужчиной.
Последнее время он то отдаляет меня. То гонит. Сегодня в ответ на мои слова и истерики послал меня. Сказал не хочет общаться давно пора расстаться. Неделю назад сам соскучился, пришел оьниматься сказал люблю. Сейчас говорит что хочет дружить. И не хочет любовных. Я очень устала этот этих горок. Я не понимаю любит ли и почему такие резкие перепады. То успокаивает коонла я грустная. То не терпит и уходит. Мол я не рада ему р он чувствует что я хочу большего р требую. А он ничего не должен. И гонит меня. Потом через неделю скучает и приходит. Сегодня якобы решил окончательно сократить​встречи. Но не убирает общение полностью. Я не понимаю, чего он хочет. Он то целует то даже не касается.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте Елена. Чего хочет ваш несвободный мужчина может знать только он. Но мне кажется, что важнее всего, чего хотите вы. Вы задавали себе этот вопрос? И каков был ответ? Вы пишете о своих истериках. По какому они поводу? Что вы хотите от мужчины? Может ли он вам дать то, чего вы хотите?
Дополнение от автора
Мы договорились общаться и обниматься. Когда я этого хочу - он не хочет. Мы играем по его правилам. И если я нарушаю - он называет. На время. Сейчас не знаю. Наказывает расставанием. Со. Живи своей жизнью меня все равно.
Я очень устала. И уже не хочу никакой любви и ласки от этих отношений. То мы друзья. То не друзья. Он то отдаляет. То приближает. То гонит. То вот не хочет ходить вместе .
Я хочу не зависеть от него эмоционально. Если он отказывает мне или холоден- у меня истерики эмоциональные. Я спрашиваю как можно вчера любит сегодня нет. И так по кругу каждую неделю. Он гонит. Потом успокаивается​. Видит меня. Любит. К концу недели снова гонит
Дополнение от автора
Я? Я хочу быть свободной от него.
Он может и дать что в хочу но только если он хочет и очень хочет . А в остальные дни он холоден. И даже раздражение и разговоры меньше. Такие перепады меня убивают. А когда я его отпуска ю эмоционально и вообще - он сам приходит
психолог онлайн
По-видимому он также зависит от вас. И эти эмоциональные качели доставляют ему удовольствие. Таким образом он получает яркие и сильные эмоции, страсти, страдания. Но со своей стороны вы можете прекратить отношения, если хотите, и если они вас изматывают и разрушают. Конечно же это непросто, бессознательно и вы получаете от них удовольствие. Возможно придет такой момент и вы сами решите не быть с ним, оставить его. Но это только ваше решение и его разрешения не требуется. Вы же взрослый человек и сами можете принять решение и поступить так, как вам необходимо.
Дополнение от автора
Я? Я хочу быть свободной от него.
психолог онлайн
Так что вам мешает прекратить общение и запретить ему к вам приходить?
Дополнение от автора
Какие удовольствия? Если он кричит и гонит . Но не уходит окончательно.
Я знаю. Я не могу решить. Мне не нужны эти отношения. Но я боюсь. Что. Я буду жалеть. Что мне они нужны. Прожить их.
Я очень хочу не зависеть от него эмоционально. Но не знаю как.
Он то кричит и гонит. То приходит и ласкает. Я устала очень. Меня выматывает. Я становлюсь психопатом.
Дополнение от автора
Что он говорит все время, что делает мне счастья. Даёт решение мне. Мол ну что ж не нравится- уходи конечно. Я. От его хорошестм временами у меня шизофрения. Я не знаю. Я думаю что буду страдать без него. Что будет хуже. Я не знаю справлюсь ли я у меня не было опыта. Я все делала как он скажет изначально. Потому что была совсем неопытная и наивная
психолог онлайн
Возможно вам поможет обращение к психологу. В терапии вы можете "прожить" расставание. Проработать ваши переживания, страхи. Понять причины, почему вы оказались в таких отношениях. Это будет поддержкой в принятии решения.
Дополнение от автора
Он говорит мы друзья уже. Просто хорошо вместе но. Ещё не было но разу чтоб дружба не переходила Тула и обратно. Я снова привязывалась к нему. И он снова мне отдалял. Объясняя все что ему меня жалко. А иногда мол ты мне нужна. Люблю тебя. А иногда гонит. Я не понимаю. Что это значит
Аа
Дополнение от автора
Вот да. Может что то типа прожить эмоционально разрыв. И тогда легче в реальности. Спасибо.
Дополнение от автора
психолог онлайн
Елена, здравствуйте.
Правда коллега задала весьма и весьма интересные вопросы, о том, а чего же Вы на самом деле хотите?
Потому что Ваши посты красноречивы (мне кажется, похожи на те истории, эмоционально конечно, что делает с Вами мужчина).
Задумывались ли Вы когда-либо, что Вам нравится такой ход событий? Похоже Вам по вкусу быть второй(потому что не свободен, это имеет еще отношения, скорее всего брак, верно?! )
Такое поведение характерно для созависимых отношений, когда отыгрывается (неосознанно) садо-мазохистическая модель отношений.
Для скорейшего решения этой ситуации, рекомендую обратиться к специалисту-психологу.
Дополнение от автора
Да. Все верно. Мои слова, красноречивы. Будто зеркало того, что он делает со мной. Он женат.
Все верно.
Я то спокойна, то нервная. Сейчас он молчит. И я не знаю. Конец это. Или он придет. Когда он говорит, что придет - я спокойна.