Как забыть Любовь?
Я любила человека три года, мы встречались, были серьёзные отношения. Я мечтала всю свою жизнь об одном и навсегда. Он познакомил меня с родителями, было всё серьёзно. Я думала, что нашла свою любовь навсегда. Почему я любила? Потому, что я жила им, я хотела делать всё для него. Я могла умереть за него. Я ждала каждую встречу с нетерпением и волнением. Всё это продолжалось три года. Но потом выяснилось, что цель и планы на жизнь у нас разные. Он ушёл, оставил меня и продолжил путь без меня. Мне было невыносимо больно, это как перекрыть дыхание... Мой мир перестал существовать, он стал серым, тусклым и печальным. Я плакала, очень много плакала. Как будто оторвали часть тебя. Накатывало часто, накатывало в метро, на улице, дома. Прошёл год, стало легче, но когда я узнала что у него появилась девушка, повторилось тоже самое, я не смогла сдержать слёзы, у меня накатило снова, перехватило дыхание и стала плакать. В данный момент я перепродавала всё, я заняла себя всем, чем можно было, даже нашла парня (клин клином). Но ничего не изменилось, боль, обида, страх, что больше я никогда не полюблю. Как будто разбили хрустальную вазу или наивному ангелу обрубили крылья. Иногда я понимаю самоубийц, не каждый такое может пережить, но понимаю это не выход, всё таки близкие, родные люди есть, не хочу, чтобы они страдали по мне также, как я сейчас по нему. Не хочу чтобы кто-нибудь пережил такую боль, какую пережила я. Что мне делать? Посоветуйте? Это вообще когда-нибудь пройдёт?
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день.
Эта боль вполне уместна и понятна, расставание практически равно смерти близкого человека. Со временем боль пройдет, но как и любой кризис, может дать негативные последствия. А для того, чтоб успешно его прожить хорошо бы обратится к специалисту, с которым поподробнее рассмотреть ситуацию. Вы уже умничка что написали сюда - это уже большой шаг, продолжайте этот путь, выберите себе психолога и назначте встречу...
психолог онлайн
Лилия Шевкунова
Здравствуйте! Зачем забывать, если Вам было хорошо? Может лучше помнить чувство, но человека отпустить? На мой взгляд, настоящая любовь — это не растворение в другом человеке, а сохрание себя, когда каждый остается собой, дополняя друг друга, становясь единым целым. То, что Вы описали, на мой взгляд, больше похоже на зависимость. Вы сможете с этим справиться самостоятельно, но это займет еще время. А можете обратиться к специалисту, все пройдет быстрее и менее болезненно.
консультация психолога
Здравствуйте, Maria! Из вашего письма понятно что ваша любовь была и похоже остается очень сильной, но вот что именно вы любили в человеке не понятно. Вы описываете утрату, это очень больно, но что конкретно вы потеряли, расставшись с этим человеком? Что вам давал этот человек и чего не стало в вашей жизни когда отношения завершились? Очень похоже, что вы оплакиваете свои мечты и надежды, связанные с этим человеком, то, что вы вложили в эти отношения эмоционально. Существует несколько этапов проживания утраты, одним из них является этап злости, однако в вашем письме вы совсем не пишите о злости на парня за то, что вы расстались. Ведь он же тоже сделал свой вклад в то, чтобы вы воспринимали ваши отношения как серьезные и имеющие будущее, как считаете? К тому же самоубийство является крайней степенью разворачивания агрессии на себя, при невозможности по какой-то причине адресно направить агрессию тому, кому она предназначена. Вы по прежнему идеализируете парня и как бы застыли на этой стадии, ваши отношения оборвались когда вы еще не успели в чем-то разочароваться в парне, увидеть его более реальным. То как вы описываете ваши отношения, это похоже на отношения, в которых не было места вашему недовольству чем-то, конфликтам. А это нормальные этапы, без которых невозможно выстроить полноценные отношения. В вашем же случае вы находитесь в слиянии, практически полностью растворились в парне. Злость помогает отделяться. И еще бессилие: важно принимать свои ограничения и бессилие в том, что не всегда все происходит так как хотелось бы.