Эмоциональная зависимость
У меня проблема эмоциональной зависимости.Я слишком завишу от своего молодого человека.Я перестала видеться с подругами,мало стала уделять время семье,все внимание ,вся жизнь сконцентрирована на нем.А у него все совсем не так.Он редко пишет,редко может нормально провести со мной время. А я не назначаю ни с кем встречи ,что вдруг у него освободится лишний час.Я не могу без его смс,я сижу как зомбированная на его чате ,в надежде что то получить от него какой то знак внимания.Мы с ним никогда еще не проводили время больше 2 часов .Максимум 3.Не могу понять это мало или я хочу слишком многого.Когда ссоры я боюсь что он мне не напишет и даже если обижена пишу сама.Плачу накручиваю себя что без него не смогу жить,пишу ему,умоляю ответить мне,и конктрено унижаюсь ,делала кучу попыток прекратить это,но не получается .А у ненг очень тяжелый характер,например он может уйти меня оставить одну если я что то не то скажу ,или сделаю,а я бегу за ним ,извиняюст даже если не виновата . Я дико себя раздражаю и хочу избавиться от этого. Но не знаю как.Помогитеее пожалуйста,я уже с ума схожу я не помню когда я была в последний раз счастлива .
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте Анна. Сейчас у Вас есть близкие люди (родители, друзья, подруги) с которыми Вы могли бы поделится своими чувствами? Что Вам нравится, чем Вы любите заниматься, Вы уделяете время своим интересам?
Дополнение от автора
Самое ужасное что никто не знает о моих отношениях,ни одеа подруга ни близкий мне человеком,и мее некому даже высказаться ,что б стало легче.Да у меня были хобби раньше я рисовала,много читала .А сейчас не могу ничего делать,постоянно смотрю в телефон,жду смс или встречу.Чувствкю себя постоянно ужасно,и жалко
консультация психолога
Насколько Вы близки с мамой, с нею делитесь своими переживаниями?
Сейчас, Вы влюбленны (и это прекрасно) и фигура Вашего парня закрывает весь остальной мир, смотрите по сторонам, обращайте внимание на других людей, идите за своими интересами! Вы написали, что любите живопись - пишите портреты этого парня, пейзажи тех мест где Вы были с ним. Какие пьесы, фильмы Вам нравятся, есть Ваши любимые киногерои которые переживали подобное? И наконец, всегда можно пообщаться с психологом.
Дополнение от автора
У меня такой характер что я ни с кем ничем не делюсь ,особенно с близкими.Мама у меня хорошая вечно хочет помочь ,порывается общаться со мной ,а я никого к себе не подпускаю,вот только его подпустила( Как бы ужасно не звучало но я его боюсь уже,боюсь писать ему,надоедать что сделаю что то не то,и я бы не сказала что это чувство прекрасное,я плачу каждый день и ни на что сил больше не хватает особенно на хобби,а рисовать его нет никакого желания потому что постоянная обида на него .
консультация психолога
...нарисуйте свой страх, свою боль, свою обиду... Подумайте: в какой форме Вы бы хотели получить поддержку от своей мамы?
консультация психолога
Для того, чтобы дать рекомендацию, нужно, как минимум, понимать, как складывались отношения с молодыми людьми у вас до этого. Какими были ваши отношения с родителями в детстве. Сколько длятся отношения с этим молодым человеком, как он относится, в чем это выражается.
Судя по тому, что вы описываете, это не просто влюбленность, это похоже на созависимость, проблемы с самоценностью, необходимость присутствия значимого другого в жизни, чтобы опираться на его «я».
При этом, очень важно понимать, что именно даёт вам нынешний молодой человек, опеку, внимание, поддержку, в какой форме он это делает; как вы можете получать это от других людей, как вы можете обеспечивать это себе без него. Если человек самодостаточен, другой (напр., партнёр) ему нужен, потому что с ним хорошо, но при этом без этого другого тоже нормально.
Если вышеупомянутая гипотеза подтвердиться, вам надо работать с укреплением личной самооценки, вырабатывать привычки и установки, согласно своим желаниям и ценностям, расширить социальные связи в той форме, которая вам комфортна, личное общение, деловое, онлайн, с друзьями, коллегами и т.п.
Но для того, чтобы понять истинную причину, я бы рекомендовала вам обратиться к психологу, чтобы не истощить себя нынешним состоянием, ни психологически, ни физически.
Дополнение от автора
Да ,вы правы ,проблемв с самооценкой мучают меня с детства,еще знать бы как себе помочь в этом плане.В семье ситуация такая -отец не давал никакой любви,ни разу не обнял меня за всю мою жизнь ,а фразы я тебя люблю вообще от этого не слышала никогда .яочент холодный человек.А мать наоборот с дестаа контролирует сильно,не помню что б я сама решала проблемы свои,никогда не пускаои самоц что то решать.И сто касается молодого человека он меня не поддерживает почти никогда говорит что он не такой человек не умеет просто,и я постоянно одна или это кже мое подсознание сделало меня такой ,но я очень хочу избавиться от этого .Я понимаю что не обрету никакого счастья в своей жизни если буду думать что мне должны дарить любоаь заботу и тд

психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы четко обозначили свою проблему в самом начале - эмоциональная зависимость. Потому что Ваши отношения не про влюбленность, радость, развитие и совместную деятельность. Судя по тексту Ваша жизнь обедняется все больше, в ней теперь так много страха, что только "ответы" и хоть какое-то присутствие молодого человека помогает держать его "в узде". И, кажется, что Вы выбрали себе парня, весьма похожего на отца в эмоциональном плане. К сожалению, эта "эмоциональная дыра" не "затыкается" другим человеком. Единственный способ раз и навсегда избавиться от этого страха и зависимости - пройти через них с помощью психолога.
психолог онлайн
Зависимость от значимого человека, является достаточно распространенным явлением в наше время. И жить в подобных случаях есть самой настоящей мукой, ведь тяжело что-то делать даже самые простые вещи, когда значимый для вас человек, отдаляется, и ставит вашу ценность как личности, под большой вопрос. Все это поднимает тревогу и беспокойство.
В вашей истории очень много страданий, которые вы испытываете, но при этом отступить от отношений, для вас не является безопасным способом.
Есть большая вероятность того что вы спроецировали на своего парня, не воплотившиеся в жизнь ожидания от родителей. То, что вы хотели получить от них, но они этого не дали. В результате чего те неудовлетворенные потребности, которые были не удовлетворенные, никуда не уходят, они остаются, и проецируются на партнёра, с надеждой того что он вам даст то, что не дали родители. Но этого никогда не произойдёт, то что могут дать родители, к примеру любовь, могут дать только родители. Родительскую любовь невозможно получить от партнера.
Поэтому остаться без парня (на которого вы спроецировали ожидания родителей), в вашем случаи, похожа на страх остаться без родителей, без ихней любви, которой так не хватало, в особенности от отца. Все это вызывает страх и панику.
Для начала необходимо понять, что партнер не способен удовлетворить вашу потребность в родительской любви. И вы в свою очередь способны справиться с этой ситуацией, ведь вы выжили в детстве, когда любовь от отца не было. Для этого нужно проработать детские травмы, и наработать способность получать от жизни то что вам нужно здоровым способом. Очень важна робота со своим внутренним ребенком, который нуждается в любви. Когда мы признаем свое прошлое, и перепроживаем те болезненные чувства и переживания, от страха быть покинутым, и злости, то в этом случаи есть шанс стать счастливым.