Почему меня не принимают люди?
Я постоянно вынуждена защищать себя от нападок. В основном, это люди старшего возраста( старше меня, как минимум, вдвое). Преподаватели в университете позволяют себе бестактное обращение в мой адрес, пытаются выставить меня глупой перед другими студентами, демонстрируя таким образом свое чувство юмора и схожесть с моим поколением. Одна известная личность( приглашенный гость на дополнительных курсах) сказал, что у меня большие проблемы, что мне будет очень сложно в жизни, а в профессии ничего не получится, при том, что в помещении, кроме нас двоих, находились другие люди. Он сказал, что увидел это в моем лице. А я не в первый раз слышу подобное.
Это из-за внешности? Я высокая и худая, у меня длинные волосы, но я не использую без случая make-up и одеваюсь довольно повседневно. Внешне я не выделяюсь.
Или из-за характера? Но они говорят это совершенно не зная меня, "читают по моему лицу".
Что со мной не так? Почему из целой толпы выберут обязательно меня? И это я говорю в самом плохом понимании. Чувствую себя просто ужасно, люди видят во мне "слабое звено".
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте.
У каждого человека есть внутреннее представление о себе, о том, какой я есть и на что могу претендовать. И есть внешнее демонстрируемое "Я", которое видят окружающие. Как Вы понимаете, ответить на вопрос "что во мне видят?" не видя человека невозможно. Но это как раз хорошая зона для исследования с психологом. Тем более, как я слышу, Вы постоянно оказываетесь "козлом отпущения" и "опускаемым" для демонстрации чьего-то превосходства. И тут вопрос не только про то, что Вы "демонстрируете", а и про то, почему с Вами можно так обходиться? Ведь если бы люди ощущали в Вас готовность адекватно ответить на такое обращение, они бы выбирали другую жертву.
психолог онлайн
Здравствуйте
В вашем письме не достает инфо про то, какие у Вас успехи в университете. На самом деле, не имеет значение внешность, если Вы нацелены обрести знания в этой сфере. Вас перефокусируют с обучения на вашу внешность, возможно, потому что преподаватели не видят достаточно знаний у Вас по специальности. Вас перефокусируют, а Вы "ведетесь" на это. К сожалению, это говорит об их уровне воспитанности и компетентности, как преподавателя.
Докажите всем, что внешность и, в часности, лицо никакого отношения не имеют к профессионализму. Станьте профи вопреки всем высказываниям. Перефокусируйтесь на получение отличных знаний по своей специалтности.
Успехов Вам!
С уважением, Лилия Литвиненко
психолог онлайн
Здравствуйте!
Скажите, а что происходит перед тем, как на Вас начинают нападать люди старшего возраста? Как Вы себя ведете?
Очень часто на бестактность окружающие отвечают нападками или такой же бестактностью. Нужно проанализировать свое поведение. И лучше это делать с психологом.
психолог онлайн
Добрый день
Я думаю, что люди хотят с Вами больше контактировать. Вопрос: почему они используют для этого юмор?