Что мне делать???
Здраствуйте! У меня проблема, я замужем и незнаю что мне делать,у меня довольно часто возникает сомнения что может ето не он которий готов бить моим мужем? Он меня не понимает, не приделяет внимания мне, когда наступает виходной ему дзвонят друзья а про меня забивает что я есть,когда я говорю ему пошли погуляем вместе он говорит я лутше вдома буду спать,а как друзья подзвонят то он сразу же бежит,он нехочет со мной говорить просто на любие теми, а с другими розговаривает а мне говорит что я тупая, и мне обидно что хочется плакать, и когда он с кем то с друзей мне дзвонит ли что то купить мне? Я незнаю что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Артем Хмелевский
День добрый!
Мне показалось, или Вам действительно лучше писать на украинском языке?
Сочувствую Вам, замечаю сложности в Ваших отношениях с мужем.
Скажите, а Вас не посещали вопросы, что Вы описали выше , до замужества?
Ваш муж вел себя также и до замужества?
Что стало началом такого его поведения?
Какие увлечения и хобби имеете Вы?
Есть ли у Вас друзья?
Дополнение от автора
Дякую за розуміння! У мене є хобі я пишу вірші, інколи у мене стільки фантазій сприводу поезій, ну і в мене є дитинка маленька, я незнаю чи це всі такі творчі люди? І до шлюбу ми частіше з ним проводили час і сварилися шо він часто з друзями, я незнаю і мені казала його мама щоби поменше ходив із друзями і щоб я з ним ходила всюди, а я неможу терпіти його друзів, тоиу що я знаю що вони його використовують.Так в мене теж я подруга одна яка мене розуміє бо більше мене ніхто нерозуміє, у мене бувають такі думки що я хочу сховатися від всіх людей але я це зробити неможу!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Проблемами в семье занимается
семейный психолог. Поговорите с мужем и , может быть, он согласится вместе с вами посещать психолога. Удачи!
психолог онлайн
Я про язык то общения не просто так спросила... для меня ярко было заметно, что Вы как будто - бы для удобства других (потому что вроде как многие пишут на русском языке) при чем, в ущерб и неудобство для себя, стали писать на русском, а Вам похоже это не очень удобно!
И здесь вопрос по теме, Вам важно ответить честно самой себе, часто ли Вы пытаетесь быть "удобной" (не выражающей свои желания, свои мысли, на счет слов сказанных в Ваш адрес) мужу, семье, себе? И кто "удобный" в Вашей жизни?
А к специалисту правда важно обратиться, это может быть и семейная терапия - Вы и Ваш муж, или личная - Вы.