Мне 30 лет и я лесбиянка. Всегда была в отношениях с женщинами.
Мне 30 лет и я лесбиянка. Всегда была в отношениях с женщинами. Последние отношения с женщиной оставили неприятный след, осталась большая ненависть и моральное отвращение к ней. На протяжении долгого времени никаких отношений не было. Хотя я хотела. Спустя 2 года в партнерских рабочих отношениях возникла симпатия к парню, чисто человеческая, потом интеллектуальная. А для меня это важнее всего потому что я влюбляюсь не во внешность, а в характер и душу. Спустя еще какого-то времени после постоянного проведенного времени вместе хотя и дружеского общения я подумала, что у меня есть к нему симпатия сексуальная. А он спустя какого-то времени тоже начал намекать что думает обо мне, да по нем это видно было, его аж трусило, когда он ко мне приближался, но мы дружили. Каким-то странным образом после выпитого алкоголя у нас произошла близость. Не могу сказать, что мне было неприятно или наоборот, что это было что-то неописуемое. Было спокойно и тепло что ли, потому что все-таки было какое-то тепло между нами. Но по прохождению некоторого времени я поняла, что мне он близок был как единомышленник, но не больше. Как любимого человека в своей жизни я его не вижу. И никакого другого мужчину. Я понимаю, что с мужчиной быть я не хочу, это не мое духовно, да и физическими притяжение не то. После разрыва с женщиной прошло 2,5 года с тех пор ничего серьезного не было. Не могу собрать себя во едино. И что делать не пойму. Как меня угораздило с мужчиной быть, наверное, это эксперимент какой-то. Неприятно то что это со мной не понятное происходит.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
если желаете можем проработать ситуацию!В вас видимо направление лейсбиянства может меняться!Нужна консультат. работа!
Дополнение от автора
За 15 лет ничего не менялось и сейчас ничего не изменилось, я пыталась с парнем - но мне этого не хочется. А теперь навязчивые ощущения неприятные от того что я пошла против себя, чтоб попробовать, так как с женщинами не получается. От этого теперь чувствую себя очень мягко говоря неприятно и не могу от этого избавиться.
психолог онлайн
очень мало информации, и в переписке вам вряд ли удастся прояснить ситуацию в положительную сторону!Тем более мне кажется что вы можете с этим кое как мириться и жить!Если уж сильно будет мешать, обратитесь к психотерапевту по месту жительства!Или к любому психологу !Можете проработать вопрос по скайпу и остаться инкогнито, если вас так устраивает!!
психолог онлайн
потом в вас получается 2 проблемы или даже 3! 1)КАК забыть неприятное с последней партнершей?2)как разобраться с последствиями ситуации с мужчиной?3)Как себя собрать воедино?Нужна просто консультативная работа , и по всей видимости не одного раза!За один раз, три зайца еще никто не убивал!))Если решитесь, то пишите!Мы сможем затронуть многие вопросы в ракурсе Души и характера!Я открыт к общению!Возможно вам нужен психолог ,женщина?
консультация психолога
Здравствуйте, Ли! Слишком много демонстрации в Вашем вопросе. Вам нужно научиться быть такой как Вы есть. И отношения как с женщинами, так и с мужчинами наладятся. Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо Галлий Порфирьевич, да скорее три проблемы. Я подумаю о предложенной консультации.
Евгений Иоанно что Вы имеете ввиду под словом демонстрация? Частое упоминание себя? С мужчинами отношения у меня прекрасные, в этом проблем как раз нет.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Похоже, что последние длительные отношения не закрыты: оставили после себя много непрожитых эмоций. Скорее всего это причина отсутсвия других отношений на сегодняшний день. И, наверное, причина Вашего "экспримента". И тут оказывается, что Вы переживаете теперь, хотя по тексту кажется, что два взрослых человека хотели секса и не были чем-либо ограничены. Отчего? От того, что "секс случился"? Или секс с мужчиной это что-то не настолько допустимое? Или Вы не имеете права на эксперимент, исследование себя таким образом? Или из-за отношения к Вам молодого человека Вы теперь себя чувствуете обязанной? Или из-за чего-то другого? Попробуйте "поймать" ту мысль, после которой сразу начинаете себя чувствовать "очень мягко говоря неприятно". И да, с психологом на сессии это разобрать много быстрее.