Запутались в отношениях
Здравствуйте,мне 18 лет.У меня непонятная ситуация в отношениях.Полтора года я нахожусь в отношениях,это мои первые отношения.Мы безумно любим друг друга,но есть то,что не даёт мне покоя,вроде бы все хорошо,но я не могу это оставить,мне на даёт это покоя.Мы очень редко ругаемся,но дело в том,что недавно у нас произошла ссора,мой молодой человек домосед,он любит проводить время за компьютером,сидя за какой-то игрой,он называет это своим развлечением,как если я хожу гулять с подругами,он проводит время за компьютером!Видимся мы почти каждый день,и когда он засиживается у монитора,меня это сильно раздражает и в результате этого мы стали ругаться,я развернулась и начала уходить и ушла,он позаботился о том,чтобы я хорошо доехала,убедился,что я дома,позвонив моей маме.На следующий день я пришла к нему забрать свою вещь и вернуть ключ от его квартиры,кстати он потребовал его вернуть!Мне не открыли дверь и я зашла открыв дверь своим ключом,он сидел с другом,я забрала и просто ушла,он даже ничего не сказал.Мне не хотелось идти домой и я сидела неподалёку от его дома и он меня встретил,он шёл с тем же другом,подошёл и предложил поговорить.Мы остались наедине и он сказал мне,что он сильно любит меня и когда я рядом его переполняют чувства,что ему даже мало на меня смотреть,но когда меня нет рядом,он ничего не чувствует и даже звонит он мне,только потому что так надо,а не потому что он хочет!Сказал,что так было всегда!И предложил жить вместе!В конце года он должен уехать далеко,на долгое время!У нас был разговор по поводу этого!!Я сильно люблю его и готова ждать,но он говорит,что я не достойна этого,что он не хочет,чтобы я теряла своё время и что не верит в любовь на расстоянии!Я не знаю,что мне делать,как разобраться в этом!Я сильно люблю этого человека и уверена в нем!Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Лилия Шевкунова
Здравствуйте, Анна.
Если молодой человек не испытывает к Вам никаких чувств на расстоянии, значит и речи нет о какой-либо привязанности или любви. Если о человеке беспокоятся звонками, потому что так нужно, значит не хотят осуждения окружающих, а сам человек не важен. Мне кажется, что молодой человек Вам непрямо говорит: давай поживем вместе, ты мне удобна, но наши отношения продлятся до моего отъезда. Вопрос в другом: почему Вы терпите пренебрежение и игнорирование с его стороны? К любви это не имеет никакого отношения - она строится на взаимном уважении партнеров друг к другу.
Дополнение от автора
Понимаете,этим летом он уезжал на 3 месяца,на заработки.Связи почти не было,при первой же возможности он звонил именно мне,он не звонил родителям,он с ними в отличных отношениях,а звонил мне и я чувствовала,я знаю,он скучал!Он ждал встречи!Он хорошо заработал и хотел все деньги потратить на меня,на украшения,подарки,походы в кино,но я этого не позволила,мне не важны подарки,мне важно его внимание!Я бы никогда не сказала,что он меня не уважает,он всегда внимателен ко мне,всегда спросит,если я не в настроении,извинится,если что не так!Извините,я когда разуваюсь,он бежит мне помогать)Я вижу,поступки есть!Он говорит мне,что меня любит!А вот я такой человек,что редко могу это сказать,но говорю ему!Потому что правда люблю и могу пойти на уступки,где-то могу сделать как просит он,а не так,как хотелось мне!Еще он говорит,что хочет быть со мной всю жизнь!Неужели он мне врет??Нецдели я такая глупая,что верю и надеюсь,что меня правда любят и все слова это не ложь?Он живет с мамой и его никто не гонит жить отдельно
Дополнение от автора
И ещё,он очень недоверчив.Когда он разочаровался в отношениях,ему изменили и сделали больно и я первая с кем у него длительные отношения,после такого,он ревнует меня,не будет же человек ревновать,если ему плевать?
психолог онлайн
Похоже, что положительные эмоции по отношению к Вам он испытывает, но насколько они глубоки, насколько ценны отношения с Вами не ясно. И без него это сложно прояснить. А вот что действительно важно и стоит прояснить, это как Вам в этих отношениях. Вы очень много пишите "про него" и мало "про себя". Какие Вы испытываете чувства рядом с ним и без него, обогатилась или обеднела Ваша жизнь с его появлением? Какие у Вас отношения с друзьями, планы на будущее, и как они изменились с появлением отношений? Это важные вопросы, которые позволяют взглянуть на Вас и Ваши отношения немного "со стороны". Ведь в любых отношениях есть плюсы и минусы, и важно их видеть и понимать. Тогда можно понять "как мне с этим" и приемлемы эти минусы конкретно для Вас.
Дополнение от автора
Конечно,мне всего 18,многие девушки в моем возрасте гуляют,выпивают,не всем нужны серьёзные отношения.Если бы я не хотела отношений,я бы их не начинала,с друзьями я вижусь реже,у меня есть лучший друг,с ним мы перестали видеться,просто иногда пишем друг другу,конечно молодой человек будет против,ещё и такой ревнивый,поэтому на данный момент мы вообще перестали общаться,иногда я встречаюсь с подругами,провожу время с ними,но не обходится без постоянных звонков "где ты?" "все хорошо?" "не загуливайся"пока я гуляю он не спит,если это поздно,ждёт пока я приду домой и сообщу ему.Я не спорю,иногда хочется отдохнуть,провести время с друзьями,но и он также видится с друзьями или играет,но в основном мое время полностью посвящено ему.Недавно меня предала подруга,которую я считала очень близким мне человеком,делилась с ней всем,помогала чем могла,очень разочаровалась и тогда мне показалось,что единственный человек,помимо родных,который точно меня не предаст и не бросит в трудную минуту,это мой молодой человек!На счёт планов на будущее,я наверно как и многие молодые люди,не представляю ещё своё будущее,я не строю каких-то планов,я заканчиваю колледж,но профессия на которую я пошла,меня не интересует,мне не нравится,а кажется назад дороги нет и мама стоит на том,что это мое,а мне хочется другой жизни!Ну а вообще,я вижу дальнейшую жизнь рядом с этим человеком,я готова переехать у другой город,что-то поменять и быть с ним.Он старше меня,ему 22,его советы,поддержка помогают мне в жизни.У нас даже есть город мечты,хотим поехать туда,была возможность,но не вышло.Хочется чего-то нового,какого-то продвижения в отношениях,у нас как застой,погуляли,поспали вместе,куда-то сходили,съездили к родственникам,сейчас вообще,холодно и мы сидим дома за просмотром фильмов
психолог онлайн
Тепло Вы написали, чувствуется значимость отношений для Вас. Глобально, можно пойти двумя: докапываться до причин застоя или втроем с семейным психилогом, или вдвоем с личным; или продолжать жить своей жизнью, наполнять ее важными вещами помимо молодого человека и посмотреть, как дальше будет развиваться ваш "застой". В любых отношениях бывают разной силы кризисы, возможно, это один из них. Без них никак, но они позволяют выйти отношениям на новый уровень. Понятно, что у Вас и Вашего молодого человека пока не так много опыта, да и "скелеты" прошлого тоже еще висят в шкафу, но куда бы ни привел Вас этот "застой", это точно новый и полезный опыт. Мне кажется, что стоит продолжать жить, не фокусируя ее только на молодом человеке и отношениях с ним. Получать удовольствие от больших и маленьких радостей и учиться наслаждаться самой жизнью. И вскоре картинка станет яснее и понятнее.
консультация психолога
Здравствуйте!
Хочу поддержать вас. Насколько я понимаю, у вас очень сильные чувства к этому молодому человеку. Любить не всегда больно, но в отношениях бывает по-разному. Лучшим источником информации о том, как к вам относится молодой человек - это он сам. Я предлагаю поговорить с ним и высказать все ваши опасения. В отношениях учавствуют двое и я предлагаю прислушаться к словам вашего партнера. Попробуйте найти для себя поддержку, если его ответы не будут вам по душе.
Дополнение от автора
Уважаемые психологи,спасибо большое за вашу поддержку!Вы помогли мне понять,как попытаться разобраться в этой ситуации!Я последую вашим советам,наберусь смелости и поговорю с ним,может что-то выяснится.Надеюсь,что вместе у нас получится идти дальше и преодолеть "застой" в отношениях.Огромное спасибо!