Что делать с ревностью?
Добрый вечер.
Я встречаюсь с разведенным мужчиной. Нас познакомила его близкая подруга. И теперь я к ней ревную, очень. Они дружат больше 10 лет. Она замужем . Тем не менее, когда его бывшая жена запрещала ему с ней общаться , он все равно общался втихаря. Потом эта подруга активно поддерживала его во время развода. И когда в начале отношений , я распрашивала что между ними, он ответил что "ничего не было, но если бы не ее 2й муж , то было бы" . И вот они созваниваются чуть ли не каждый день, и он рассказывает ей про обиды на меня , хотя он должен мне об этом говорить .....Вообщем , я против этого общения. А он не хочет его прекращать. Что делать в такой ситуации? Я не хочу терпеть такое его поведение и для расставания вроде как не достаточно веская причина ?
Вместе несколько месяцев
Заранее спасибо за ответы
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
На сегодняшний день доверие и привязанность к подруге у вашего молодого человека достаточно высоки, судя по вашему рассказу.
К вам у него ещё такой привязанности нет. Ее надо формировать. Формируется она не быстро.
Ревностность полезна, если она в небольших объёмах, тогда она подстегивает совершенствоваться. Становиться лучшей версией себя.
В вашем случае, эта ревность пагубная. И для вашего здоровья, и для отношений в целом.
Я бы рекомендовала вам обратиться к психологу для проработки ситуации. Так как, на данный момент информации недостаточно. Важно понимать причины ситуации, изменить к ней отношение и наметить какие-то действия, это процесс, который требует затрат сил, времени. Одним советом тут обойтись нельзя.

психолог онлайн
Альбина, здравствуйте. Вы сейчас сосредоточены на их дружбе, их давней привязанности, доверительных и поддерживающих отношениях. Да, они есть и ваш парень очень на них опирается, так было важно для него и важно сейчас, т.к. другая опора пока не сформирована. Уделяйте внимание развитию именно ваших отношений, вкладывайте энергию не в развал их связи, вы этим можете их только больше сплотить. уделяйте внимание именно формированию вашей связи. Чувствуете ревность к каким-то аспектам и просто предлагайте свое, то в чем ресурсны вы для него. Привлекайте его себе в поддержку во всем подряд - формируйте связь.
Берите поддержку психологов - возможно будете попадать в разные переживания. Вы изначально в эти отношения попали через третьего человека (эту девушку), для чего она это сделала, но остается в тесной связи с парнем - вопрос. Обращайтесь - поработаем. С Уважением, Елена Ищенко.