Ссоры с мужем
Здравствуйте, мне35л. я второй раз замужем,последнее время очень часто ругаемся с мужем. и при чем замолкаем надолго. последний раз 3 недели молчал. Я устала от такого подвешенного состояния. При чем в каждой ссоре он говорит, что ему надоело, домой не хочется приходить, давай разводиться и замолкает. А если я подхожу и говорю давай поговорим, он отталкивает- я не хочу, у меня болит голова, разговаривай сама. а сам никаких попыток к примирению не делает. как быть подскажите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте! Это второй брак, что было в первом? Важно найти причину того, что происходит, а их может быть множество. Найдете причину - решите проблему. Очень много вопросов. Сколько лет вы в браке? Как давно это началось? Было ли такое раньше? В чем причина конфликта? И еще много и много вопросов. Желательно обратиться к специалисту, который поможет разобраться. Не стоит оставлять ситуацию просто так. Существует вероятность, что даже если разведетесь, то и в последующих браках могут быть проблемы. Так что лучше с этим разобраться в ближайшее время, пока есть шанс сохранить семью.
Дополнение от автора
первый брак длился 10 лет,развелись из-за его измены. есть дочь от первого брака. со вторым мужем в браке 3 года есть сын 2-х лет. Да было как то уволили его начальника, а мы как раз были в отпуске он замолчал на три дня не ел, никуда ни ходил, сидел в номере. ссора образовалась на пустом месте. я вышла из декрета дочь во вторую смену в школе, сын в сад максимум 7 дней в месяц ходит. Голова кругом как все успевать. он уходит на работу в 7 утра приходит в 7 часу вечера. не помогает уводить детей. ходила загруженная несколько дней перед работой. он спрашивал почему я злая, я ему говорила, что не злая, просто устала. ну а потом поругались и он начал меня оскорблять какая я ... и сказал что бы я взяла его паспорт и пошла на развод подала. А потом ушел и не было его больше 6 часов. после этого молчит.и меня избегает. дома не ест.
психолог онлайн
Мне кажется, что это не все. Проблемы в отношениях накапливались некоторое время, а это уже промежуточный результат. Когда все началось? или он не поддерживал Вас с самого начала?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Непростая сложилась у Вас ситуация. Похоже, что муж демонстрирует Вам сильную обиду. На что она, сколько в этом Вашего вклада, а сколько его, и какая в этой обиде часть касается вас двоих, а какая - наследие прошлого, сказать невозможно, пока он молчит. И мне кажется, что все эти приходы-уходы, разговор о разводе, отталкивания и "разговаривай сама" по сути скрытое желание, чтобы ему продемонстрировали его важность, "бегая" вокруг него и уговаривая. Такой способ, появляющийся в детском возрасте. Думаю, с дочкой Вы его точно проходили. Вот только сейчас его демонстрирует взрослый человек, ожидая, что Вы сыграете роль мамы.
Что можно сделать. Для начала попробовать достучаться: сказать, что он вам важен и нужен, что Вам не нравятся ваши ссоры, но что мысли Вы прочесть не можете и если он не скажет, что по его мнению, не так, то сложно что-то изменить. Если он откликнется, тогда вы сможете поговорить для начала, а потом на семейную терапию: потому что, похоже, вы "залипли" в ролях мать-сын, а не муж-жена. Если он не согласится, тогда стоит пойти Вам самой. Ведь если ничего не поменяется, то, донакопив обиды, вы окончательно разойдетесь. А так Вы сможете начать разбираться в своем вкладе в сложившуюся ситуацию и, возможно, тогда начнут меняться и отношения в семье.
Дополнение от автора
Да конечно это не все, много всего было сказано. но даже когда встречались от него были такие слова: - что зачем я тебе такой нужен, я все время занят, и не смогу тебе уделять должного внимания, на что я ответила ты хочешь разойтись, он ответил - нет. Когда я забеременела, (у него это первый ребенок) мы перестали куда-либо ходить. хотя до этого ходили на стадион (он играет в хоккей) мне начал говорить что холодно там не топят. он и сейчас туда продолжает ходить либо играть, либо смотреть игры, меня даже не зовет, а если я говорю что хочу пойти, то там либо холодно, либо детей не с кем оставить. он проводит время с детьми максимум 1,5 -2часа. уже не один раз я ему говорила об этом. только все перерастает в ругань. если я прошу уложить сына спать, то его ответ он у меня не спит, он у меня не ест, покупать один его тоже не может. готовлю я, убираю я. он только в магазин ходит. все сложно. она контакт он идти не хочет, либо отшучивается, либо ругаемся. мне он дорог. а я ему ... не знаю. меня просто раздражает эти молчанки. я ему уже говорила, если ты не можешь первый подойти, то мои попытки к примирению не отталкивай. но все бесполезно.
психолог онлайн
Как Вы реагируете на его поведение? Что говорите? Чувствуете? Чего Вы хотите? Что происходит с Вами?
Дополнение от автора
На какое при ссоре или вообще? вообще обидно, чувствую его неуважение, или он хочет побольнее "укусить меня" . Хочу- понимание, и помощи от него, хочу чувствовать как раньше защищенной себя . Что происходит - при ссоре, мне хочется спрятаться, чтобы это был сон.
психолог онлайн
А раньше он Вам помогал? Вы чувствовали себя защищенной рядом с ним? Когда все исчезло? Если Вы хотите что-то изменить, стоит обратиться за настоящей консультацией, как минимум по скайпу.
Дополнение от автора
Знаете, мы когда с ним сошлись я приходила домой раньше, и делала все сама, ну по выходным он мог помочь с уборкой, пол помыть или пропылисосить. Потом я ушла в декрет и делала все сама. а сейчас выйдя на работу я не успеваю, а он видимо привык и не замечает, что мне не хватает сил и времени на двух детей, уроки, уборку и готовку. хоть я ему и говорила об этом, он либо отшучивается, либо тему переводит Да раньше я чувствовала себя защищенной, знаете такой маленькой девочкой которую не дадут в обиду. но потом на последней неделе беременности мы поругались. и он на неделю замолчал, тоже дома не ел. и я не ела. дочь в то время была у моих родителей. чтобы вытащить его на разговор мне пришлось устроить скандал. я сидела на кухне и плакала.
Спасибо Вам, я хоть выговорилась.
психолог онлайн
А что дальше? Как Вы видите ваше совместное будущее?
Дополнение от автора
не знаю, он мне дорог очень и терять я его не хочу, я хочу как то изменить его отношение ко мне, что бы он считался со мной и уважительно относился к моим решениям и выборам. я не знаю... совместное будущее- хочу быть с ним, но постоянно закрывать глаза, я не смогу. я искала точки соприкосновения, чтобы мы вместе проводили время. он играет в хоккей, смотрит его, я смотрю вместе с ним, я не могу сказать, что мне он не нравится, но и без него я могу обойтись (хоккея). он же если я допустим начинаю вязать, говорит, что зачем время тратишь иди и купи, а мне интересно, иногда прямо руки не знаю куда "засунуть" хочется повязать. я такая "клуша" да?
психолог онлайн
Почему клуша? Ваш интерес к вязанию не менее важен, чем его интерес к хоккею. Это действительно вопрос не занятия, а взаимного уважения.
Много печали вызывает Ваша ситуация. Грустно, что значимый человек не "возвращает" Вам вашей важности и ценности отношений. И грустно, что это в зоне его ответственности и изменить такое отношение может только он сам.
психолог онлайн
«Хочешь изменить мир — начни с себя»
Дополнение от автора
Спасибо Вам! но только как меняться, в какую сторону
психолог онлайн
Работать над собой. Понять, почему Вы оказались в такой ситуации. Что Вы можете с этим сделать. Здесь нет стороны. Есть осознание, принятие решений, действия.