Помогите
Со мной недавно произошла очень плохая ситуация, то есть я совершила такой поступок из-за своей доверчивости и глупости, что причина огромную боль своим дорогим людям. Я не знаю, что мне делать, как все исправить и перестать быть доверчивой и наивной.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте.
Пока не ясна ситуация, непонятно, что Вы подразумеваете под "доверчивой и наивной", ответить Вам сложно. Опишите ситуацию, если это возможно.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Очень хорошо, что вы обратились за помощью.
Опишите ситуацию подробно, чтобы мы смогли Вам помочь.
психолог онлайн
Здравствуйте! Что произошло, то уже не изменить. Это свершившийся факт. Не бывает хороших или плохих поступков, есть недостаточно знаний и умений. Нет никакого смысла себя изводить чувством вины. Это не поможет. Лучше задать себе вопрос: "Что я могу сделать сегодня?" И сделать это. Никто не застрахован от ошибок. И мало кто способен учиться на чужих ошибках. Обычно люди учатся только на своих, если вообще учатся. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Удачи Вам. Обращайтесь, всегда рада помочь. Татьяна Хлаповская.