Как доказать, что я болею? (психическая болезнь)
Здравствуйте! У меня проблемы с психическим здоровьем (шизофрения плюс депрессия - точный диагноз мне не говорят), я пью лекарства. Сейчас мне плохо, и у меня нет сил, но мне не особо в этом верят домашние. Как отпроситься у них, чтобы на время освободили меня от работы по дому и разрешили не ходить хотя бы месяц в институт? (справку я могу взять в ПНД).
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте.
Очень грустно от того, что Вы больны, но Вам не верят. И как-то странно, что в 27 Вам приходится отпрашиваться у них из-за института, а не ориентироваться на собственное самочувствие. Домашние не знают, что Вы принимаете препараты и что наблюдаетесь у психиатра? Или знают, но делают вид, что все в порядке? И кто эти домашние: родители, другие родственники? Разговаривали ли с врачом, чтобы понимать, что с Вами? И что они Вам отвечают, когда Вы говорите, что у Вас нет сил?
Дополнение от автора
Домашние - это родители, брат и бабушка. Они знают, что я лечусь. С докторами я беседовала много, даже ходила к психотерапевту. когда я говорю, что у меня нет сил, меня ругают( В любом случае спасибо за ответ(ы)!
психолог онлайн
Я имел ввиду, разговаривали ли Ваши домашние с врачом, чтоб понимать, что с Вами происходит и какие теперь появились ограничения
в Вашей жизни.
В целом это очень тревожный симптом, когда человек говорит: "я больна, я лечусь, но сейчас у меня нет сил", а получает в ответ только ругань, а не сочувствие и помощь.
У меня складывается впечатление, что Вы живете в весьма дисфункциональной семье, и результатом этого является и ругань, и Ваша "психиатрическая болезнь". Вот если бы Вы могли уехать от них, мне кажется, Вам сразу бы "задышалось легче". Если нет, тогда остается терапия. Лучше бы всей семьи, но вряд ли Ваши домашние согласятся. Так что остаетесь Вы сами. Ну, или оставить все как есть. Вот только, похоже, что Вы "расплачиваетесь" за всю семью и насколько Вас еще хватит, неизвестно.