любовь меня убьет
Ситуация такая. Любил девушку 2 года назад. Что-то у нас начиналось, но вдруг почувствовал холод от нее, безразличие (были поводы) и перестал с ней общаться так сказать отпустив. Думал может одумается и поймет меня. Любил ее, но не говорил (она меня не знаю). Время шло. О ней я думал каждый день. Она женилась, родила. Все-ровно думал почему не я ( в глубине считал все-таки что и она меня любила, просто мы друг другу этого так и не сказали). Прошло время. И, не поверите, как начал ее только забывать она мне написала, мол я развелась, сделала ошибку и т.д. Я и сейчас ее люблю и мог бы быть с ней не смотря на ребенка, НО меня не покидает мысль что она меня променяла на другого, и если бы у нее со своим мужем все было бы в порядке она про меня бы и не вспомнила, хотя говорит сейчас что ей не хватало общения со мной и я ей очень сильно нравился(( может намек на любовь) то что я ей нравился так и было - я это видел) . Мы с ней виделись разок и общаемся. вопрос такой: Что делать? как быть? сердце на части рвется, опять всхлынули те чувства, и даже так думал что если бы познакомился с ней после рождения ребенка и развода с мужем, то и не замарачивался бы, забрал с собой, НО ситуация другая...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
Я бы вам посоветовала прислушаться к своему сердцу. Любовь- это голос вашего бессознательного о том, что данный человек отлично подходит для рождения здорового потомства. Живя с любимым человеком, в кровь постоянно выбрасывается эндорфин- гормон счастья, а счастливый человек- это здоровый человек.
И ещё. Девушка сама, первая вам написала- а это значит, что она всегда о вас помнила и сравнивала с бывшим мужем. И в её глазах вы взяли верх!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Похоже, что Ваша бывшая не смогла построить отношения с Вами, с другим мужчиной - ее мужем. Если было проявление безразличия и вы не общались, а сейчас она объявилась, то это не про любовь. Это про "других вариантов пока нет, сойдешь и ты". Потом все пойдет по второму кругу и в Ваших отношениях поселятся холод и безразличие или найдется более подходящий мужчина и она уйдет к нему.
Это если про нее.
А если про Вас, то... Любить можно только реального человека, которого видишь, слышишь, как-то взаимодействуешь, с которым есть отношения. И если Вы 2 года не общались с человеком, но думали про нее и у Вас не было отношений с другимим женщинами, то это тоже не про любовь. Это эмоциональная зависимость, влюбленность в картинку, в образ. И этот образ быстро разрушится от "встречи" с настоящим человеком. Мне кажется, что стоит потратить силы на то, чтобы разобраться с эмоциональной зависимостью и потом построить здоровые отношения, а не наступать на те же грабли.
психолог онлайн
Здравствуйте.
В отклик на ваш рассказ - я думаю проблема вашей пары -это недостаток таки прояснения ситуаций, проблемы коммуникации, домысливание за другого и попытки взаимодействовать при помощи телепатии - так я иронизируя, называю отсутствие взрослого, качественного диалога. Пока вы думали, гадали другой что-то предложил - например замуж и вот результат. Потом приходит понимание ошибки и вот...
О вашем вопросе - что делать? Думаю для вас - главное не зависнуть снова в вопросе и размышлениях. Идти к девушке и прояснять, общаться ничего пока не обещая и не планируя. Прислушиваться к себе - есть ли в действительности чувства и какие просыпаются желания, насколько это про действительно совместность? И пробовать строить отношения. Вот только важно было бы понять для себя, что в остатке из чувств у вас после прошлого расставания, и не будете ли вы потом отыгрывать ситуацию уже в свою пользу, возмещая нанесенный когда-то ущерб мужскому самолюбию.
Вобщем мудрости вам и удачи! С Уважением, Елена Ищенко.