Почему я ничего не чувствую когда меня обнимают?
Есть один человек. Летом мы с ним часто гуляли. Он меня обнимал ну и все в таком духе. Когда он меня обнимал эти чувства не передать словами. В конце лета у нас был период когда мы долго не видели друг друга. И вот осенью мы опять встречались и гуляли вместе. Я понимала все таки как сильно он мне дорог и как сильно я его люблю. Вот не давно он опять меня обнял, но в этот раз я уже ничего не чувствовала... Это просто загнало меня в тупик. Я не ощущала того что раньше. Мне просто стало как-то все равно что-ли. И я не знаю что это... Вроде по прежнему он мне так же дорог и я так же продолжаю любить его, но только в этот раз я ничего не чувствовала... Может я уже привыкла к нему и это стало обыденным, а может я разлюбила его... Я не знаю. Помогите, пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы испытали яркие чувства, и это прекрасно, Вы теперь точно знаете, что Вам нужно. Почему вы не испытали ничего подобного при следующей встрече? попробую объяснить.
Эмоции, чувства, ощущения "живут в теле", "здесь и сейчас". Летом видимо так и было. Вы были поглощены происходящим. Ваши эмоции и чувства ярко ощущались в реальности.
Потом вы расстались на время. Видимо часто его вспоминали, представляли Вашу новую встречу. И перенесли внимание с настоящего в мечты и фантазии, в которых вам было хорошо.
При новой встрече, Ваше внимание все еще находилось в ваших фантазиях, а не в реальном мире. Вернитесь в реальность, прислушивайтесь к своим ощущениям, тогда к Вам вернется эта способность к ярким чувствам от реальных людей, а не от образов из Вашей фантазии.
Всего Вам наилучшего! Если возникнут вопросы, обращайтесь! Татьяна Хлаповская.