Клеймо на всю жизнь.
Здравствуйте. Я живу в небольшом городе, где на мне висит клеймо шлюхи. Из-за этого не выхожу на улицу, не могу устроиться на работу из-за страха, что меня будут обижать.Всю жизнь была изгоем в школе, дома (меня ненавидел брат), в техникуме. Начала шататься по мальчикам, потому что хотела подтверждения, что я не урод и тупая, как считали одноклассники и мой брат, да и подруги стали раньше меня интересоваться такими вещами и таскать мальчиков домой ночевать. Раньше я даже не понимала, что делала что-то плохое, но и меня буквально использовали те парни. В итоге я натворила множество ошибок. Я уже давно нахожусь в депрессии и не знаю, что мне делать. Постоянно сплю и не хочу просыпаться и даже делать что-то по дому. Напряжение всего тела и души не отпускают меня не на минуту уже много лет. Я будто натянутая струна. Не считаю себя достойной быть наравне с окружающими людьми, потому что я позор и на мне клеймо, от которого не отмыться. перестала за собой следить, развиваться. Поэтому хожу, опустив взгляд и делаю недовольное лицо ( не понимаю почему) Ничего не делаю и нет желания что-либо делать, потому что силы меня покинули от постоянно стресса. Нет друзей и никакой поддержки нет. Только страх и невозможность простить себя и что-то сделать с этой всей ситуацией, которой уже лет 10.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Ни образования, ни семьи...

психолог онлайн
Артем Хмелевский
Здравствуйте! Грустно, конечно, такое читать. Хочется задать Вам вопрос: "Что Вы хотите услышать от психолога?" вы хотите, чтобы вас пожалели? или хотите изменить ситуацию? жалость Вам не поможет. Поможет желание выбраться из той ямы, в которую вы попали.
Если хотите что-то изменить, то первое, что нужно сделать - реально понять, что происходит сегодня. Вам тяжело. У Вас нет поддержки. Вам кажется, что весь мир против Вас.
Со стороны хорошо видно, что вы очень сильно сгущаете краски.
Только страх и невозможность простить себя и что-то сделать с этой всей ситуацией, которой уже лет 10.
За что вы себя не можете простить? В чем Вы виноваты? Нет плохих и хороших поступков. есть недостаток знаний. Вы ни в чем не виноваты. У Вас просто было мало жизненного опыта и никто Вам не помог. Прекратите себя обвинять, это не поможет.
И что за клеймо вы себе придумали? Вы нравитесь мужчинам - разве это плохо? Вас использовали? Теперь Вы знаете, что нужно учиться отстаивать свои интересы. Как? В тот момент, когда Вас о чем-то просят, сразу не соглашайтесь, а попросите что-то взамен.
не нужно опускать руки, займитесь собой, своей внешностью. Поймите, другие люди будут к Вам относиться так, как Вы сами к себе относитесь. Если Вы себя не любите и не уважаете, то и другие не будут. Начните себя любить, радуйте себя.
Всегда рада помочь. Татьяна Хлаповская.
консультация психолога
-...Ни образования, ни семьи...
- Ника, здравствуйте! А какое образование Вы бы хотели получить? Чем Вам нравится и хочется заниматься? О какой семье Вы мечтаете?
- Чего хочется вашей душе и телу (о чем они напрягаются)?
- Что Вам мешает заводит новые знакомства (и в соц.сетях в том числе)?
Очень жаль, что Вы так драматично переживаете свой юношеский опыт. Поверьте: каждый человек ошибается и имеет на это полное право; люди заняты своими проблемами и делами - им нет никакого дела до вашего прошлого.
консультация психолога
Что касается депрессии: это довольно серьезное расстройство, часто эндогенное (имеет внутренние причины), поэтому Вам следует обязательно обратится к врачу. Берегите себя!