Как уменьшить свой сексуальный темперамент?
Здравствуйте, я не знаю сможете ли вы помочь в этой проблеме, но хотелось бы какой то совет. Мы молодожены, (в браке 2 месяца, живём в месте год). Мой муж имеет низкий темперамент в то время как у меня колеблется от среднего к высокому, (я не высокая но достаточно красивая девушка, с хорошими формами и тонкой талией) Мы живём большую часть года сами, а когда приходят морозы забираем дедушку и бабушку к нам в квартиру (квартира двухкомнатная). В теплое время когда мы одни я могу выпросить интима 2 раза в месяц если повезёт то 3-4р. В месяц в зимнее время 1р. в месяц со скандалом. Сейчас любые мои приставания он принимает в штык, рычит и фыркает. Если он едет домой с работы и я намекаю что хочу устроить страстную ночь у него моментально ухудшается настроение. На все мои разговоры он говорит, исправлюсь. Но нет сил уже, я уже для удовольствия не лезу к нему а только что бы психологически оставаться уравновешенной, так как неудолитворенность сильно бьёт по этому. Он меня любит и очень и я его безумно люблю. Мы постоянно работаем, поэтому нет надоедливости что вечно вместе. Мы не можем быть без друг друга но секса он не хочет и не знаю даже только со мной или вообще. Группы с фото порно девушками он любит смотреть, само порно вроде бы не смотрит. Насколько долго я ещё так смогу я не знаю, изменять никогда не буду, игрушки уже не помогают. Как я могу уменьшить свой темперамент, что бы желания было меньше и все это не доставляло столько проблем?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте! Понимаю, что Вы чувствуете.
Ваш вопрос звучит так: "как уменьшить желание секса?"
Женщины часто путают желание секса с желанием внимания, ласки, нежности. Это происходит потому, что обычно все это они получают от мужчины в сексе. Задайте себе вопрос:"Чего именно Вам не хватает?" Может быть можно получить внимание другим способом? Может иногда достаточно просто обняться?
Мужчины не любят, когда от них ТРЕБУЮТ секса. Требования их не возбуждают. Так устроен биологический инстинкт. Задайте себе вопрос: "Что возбуждает моего мужчину?" Вспомните Ваш первый секс, самый яркий секс. Как это произошло?
Обычно мужчин возбуждает новизна. Новое, необычное поведение, новый образ. Возбуждает секс в необычной обстановке с элементами экстрима. Кроме того, мужчины - стадные существа. Если вы нравитесь еще кому-то, то и Ваш мужчина начинает Вас больше хотеть, когда ловит восхищенные взгляды на Вас других мужчин.
Пробуйте разные варианты. Удачи Вам. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь. Татьяна Хлаповская.
Женская активность скорее провокативная, а мужская более открытая.
Дополнение от автора
Да, так как был бы такой же темперамент то и потребность совпадала. Именно секс мой организм требует, это точно. Мы постоянно обнимаемся, держимся за руки засыпаем только в объятиях. Самым ярким он не был, он тогда переволновался. Экстрим он не любит, если я пристаю к нему в каком то месте как кино, или незаметно в транспорте или кафе или по улице даже где нет людей то он злится. Наряды я пробовала, но когда он просто мимо проходит то в туалет потом на балкон курить потом попить и разве что минетом только закончится и все. Тогда и дальше так одевается и встречать его пропадает.
Думаю повод для ревности ему не давать, после наших разговоров что мне нехватает секса он может раскручивать у себя в голове что могу изменить ему. А зачем в отношениях подобное.
Он просто перестал во мне видеть сексуальный объект, раньше он мог и пристать ко мне и шлёпнуть.
психолог онлайн
Дарья, здравствуйте.
Искренне сочувствую Вашей ситуации, такое отвержение со стороны любимого человека правда может вызывать много стресса.
Возникает много вопросов: был ли у Вас секс до брака, каков был темперамент у Вашего мужа до брака, и если был высокий, то что изменилось. А если был такой же низкий, как сейчас, почему тогда Вас это не волновало? Вы спрашивали у мужа, почему он не хочет секса? Как он сам это объясняет? Темперамент может быть слабый, но раз в месяц со скандалом - это уже не про темперамент, а про что-то еще. Причин может быть масса - от каких-то физиологических проблем, о которых он стесняется Вам говорить, до накопленной на Вас злости или обиды, которая может даже не осознаваться, но выражаться в снижении влечения к Вам. Хорошо бы Вам было вдвоем сходить на семейную терапию, но это будет возможно только в том случае, если Ваш муж тоже видит проблему и готов её решать ради сохранения отношений.
Желаю Вам удачи!
психолог онлайн
Дарья, вы так и не ответили, что нравится Вашему муду, что его возбуждает, что способно спровоцировать секс. При каких обстоятельствах у вас произошел самый яркий секс? Когда вы это осознанте, тогда можно двигаться дальше. Как он проявпроявляет к Вам свою Любовь?
Дополнение от автора
Роксана, да секс до брака был. Самый яркий трудно вспомнить за год, из последних ярких я помню в брачную ночь
Прям до брака все и началось но мы много работали вдвоем что бы накопить на свадьбу и занимались подготовкой. Я думала что это от усталости, а так было чаще 2 раза в неделю. Когда все же я его достала сказал что низкий темперамент. Но сейчас он и охладел в плане отношений. Не говорит что скучает, не обнимает, не целует разве что в лобик чмокнит как ребенка. Может это связано что он вышел на новую работу, но вот он за 2 недели видимся только если поеду к нему на работу и в 10 он закроется и поедем домой и утром когда провожаю. А так он выходной может взять но отказался (за переработку не доплачивают ) вместо того что бы провести совместный выходной со мной он захотел поработать. Хотя скандалы я не устраиваю, в последнее время даже не лезу ибо устала навязываться. Знала бы что после свадьбы он так изменится не выходила бы замуж. Мне нужен муж а не сосед. Утром приготовить отправить на работу вечером накормить и уложить спать. Все, это все что есть в наших отношениях.
Дополнение от автора
Татьяна про яркий секс я ответила выше, в последнее время единственное что может спровоцировать секс это минет, и то уже когда он удолитворился что бы поставить галочку он может начать половой акт и так как до этого был минет сразу кончить и все курить и спать. В общем ему приятно и супружеский долг же сделал, с*** же был.
В брачную ночь и правда был очень яркий секс но наверное благодаря шутке которую нашла в инете и отправила ему, "секс у меня в эту ночь будет, с тобой или без тебя"
Но так делать я не намерена так как подобное может вызвать у него недоверие ко мне и что могу изменить.
психолог онлайн
Дарья! Видимо Ваш муж из тех, кто решил, что вы уже его и никуда не денетесь. нет смысла Вас завоевывать. Он создал семью и теперь его роль в том, чтобы реализовываться в работе. Почему Вы так боитесь, что он начнет ревновать, что он себя будет накручивать? Он же не боится Вас потерять? Шутка оказалась очень удачной, почему бы не продолжать в том же духе? Чтобы он понимал, что Ваша постоянная неудовлетворенность может привести к краху брака. В любом случае, оба партнера должны быть заинтересованы в том, чтобы решить проблему и прикладывать усилия к ее решению, а не делать вид, что ничего страшного не происходит.
Дополнение от автора
Но думаю пока он пытается на новой работе адаптироваться ему не до меня. Хотя он работает в новом отделе и людей нет и просто днями сидит иногда что то решает.
Хотя устаю больше я, работа 2 через 2 но на выходные уборка готовка потом к маме еду ремонт у нее. И так два выходных. Я на работу езжу что бы отдохнуть. А с таким напряжением я не могу и удолитворится как то а муж может только сказать бедненькая и все.
Спасибо за советы, я постараюсь все же решить как то нашу проблему.
психолог онлайн
Дарья, из того, что Вы написали, я вижу, что проблема далеко не только в сексе, а в отношениях вообще. Вам в принципе не хватает внимания от мужа, а секс - это просто самый привычный способ его получить. Редко когда сексуальные проблемы в паре (особенно супружеской) изолированы от проблем в отношениях. Постарайтесь донести до мужа важность его поддержки и внимания для вас, тем более, вы тоже очень устаете на работе и с домашними делами.
Дополнение от автора
Роксана думаю все же нет, когда организм требует именно секса я это понимаю. Не думаю что если я начинаю возбуждаться на все что двигается и на бананы с огурцами это мне не хватает внимания.
Внимание он перестал мне уделять только конкретно последнюю неделю хотя может и месяц но я не замечала этого.