Почему пропадает желание общаться с девушками?
Здравствуйте,уважаемые психологи.У меня такой вопрос(проблема),он заключается в том,что когда я завожу общение с новой девушкой,которая мне понравилась,проходит время и происходит следующее у меня пропадает желание с ней общаться,то есть развивать какие-то дальнейшие отношения, то есть можно сказать,что разонравилась,не влечет к человеку.
В добавок хочу рассказать,что влюблялся я один раз,влюбился я в нее следующим образом.Я был в лагере,меня выбрали в футбольную команду на спартакиаду лагерей,мы приехали,начали играть,играли и у меня начался перерыв между матчами и я решил отдохнуть,пошел к лавочкам и вижу валейбольное поле,там играли девчонки,я начал засматриваться и увидел девушку,начал рассматривать ее ежесекундно и сразу же через секунду она бросила взгляд на меня и у меня йокнуло в сердце,начал потеть и очень дико смущаться,я сразу же подумал,что это любовь с первого взгляда,в итоге мы через некоторое время начали встречаться и расстались через некоторое время,ну и потом за ней бегал.
Вопрос:что мне делать,если пропадает желание?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
Возможно происходит следующее. Вы знакомитесь, общаетесь с девушкой и потом видите, что она Вам не подходит и Вам становится не интересно. Тогда нужно дождаться новой влюбленности и не форсировать события.
Возможна и другая причина. Вы боитесь, что девушка Вас бросит, так как бросила девушка в лагере. Поэтому, когда отношения вот вот готовы перейти на новый уровень, в Вас срабатывает защитный механизм и Вы себе говорите, что Вам девушка не нравится.
Выйти из этой ситуации поможет осознание, что не всем девушкам Вы понравитесь и не все девушки понравятся Вам. Будут совпадения. при который все сойдется и будут взаимные чувства. Хочу дать Вам рекомендацию продвигаться в отношениях постепенно и не убегать из них, когда доходите до момента, когда Вам девушка начинает не нравиться. Продолжайте узнавать ее как личность, общаться с ней и возможно дальше ситуация прояснится, и влечение опять появится.
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Здравствуйте! Поддержу предыдущего оратора, кроме этого, может быть ещё такой вариант, что о каждой новой девушке Вы (вольно или невольно) фантазируете, какая она, создаёте её образ у себя в голове, идеализируете её, может даже надеетесь, что она будет похожа на Вашу первую любовь. А потом что-то в реальности (какие-то факты о ней или её поведение) не совпадают с этим образом и у Вас наступает резкое разочарование до отвращения. Попробуйте в следующий раз отследить, в какой именно момент у вас пропадает желание общаться и какие Ваши чувства за этим стоят.
Кроме того, в любых отношениях, любовных тоже, нету непрестанного невыносимого влечения друг ко другу, могут наступать более спокойные периоды. Возможно, отсутствие неземной страсти Вы принимаете за полную потерю влечения. Вообще вариантов много и фантазировать можно долго. Ваша тема - это хороший запрос для работы с психологом (очно или по скайпу) - тогда можно гораздо более подробно всё разобрать и при Вашем желании - изменить этот сценарий.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Здравствуйте еще раз,хотел ответить и дополнить.
Насчет причины,что у меня есть боязнь,что меня девушка бросит,такой у меня нет.
Насчет варианта Роксаны Олеговны я очень сильно призадумался,потому что мой любимый типаж девушек основан на первой любви,типаж достаточно похож на нее.
Еще возможно,что желание иногда пропадает из-за того,что некоторые из девушек сами инициативу проявляют,а я такой человек привыкший бегать за девушками,неважно получится у меня завоевать девушку или нет,потому что я уже человек привыкший к падениям и взлетам,сказал бы стресоустойчивый.
Еще мне кажется,что у меня в подсознании есть такая штука,типо вот я тесно общаюсь с этой девушкой,типо это мое мясо,я ее добился расположения и прокручиваю мысль что она моя уже,хотя знаю что в буквальном смысле мы с ней не вместе.
Бывают моменты,когда я пообщался с девушкой,потом неделю не хочется общаться,как будто быстро устаю от нее.
Иногда бывали моменты,когда в определенный период общаешься с девушкой,потом устаешь от нее на 2-6 месяцов и появляется влечение на относительно не большой срок.
психолог онлайн
Тогда Вы пишете о довольно грустном сценарии. Девушки для Вас - трофей, добыча, "мясо". Объект, а не такой же, как Вы, человек. Поэтому доступность и инициатива убивают Ваш охотничий азарт. При таком сценарии у Вас нет никакой возможности построить близкие и доверительные отношения с девушкой, потому что рано или поздно (пока выходит, что рано) она станет для Вас "завоёванным мясом" и пройденным этапом. Если Вам всё-таки хотелось бы изменить эту ситуацию (а раз Вы сюда писали, то она Вас волнует, как минимум), то рекомендую Вам обратиться к психологу. Возможно, через какое-то время у Вас получится увидеть в женщине человека.
Дополнение от автора
Не не,вы меня не так поняли,я написал это потому что не мог выразить словами мысль,я говорю о том,что не встречаясь с девушкой я думаю уже что она как моя территория для других парней
Дополнение от автора
А любую девушку я сначала оцениваю первым внешность,а провожаю умом и характером,как человека.С этим все в порчдке
Дополнение от автора
Здравствуйте,вопрос не решился все таки еще.Может еще каким нибудь советом.