Перехожу в другую школу
Совсем скоро( максимум полмесяца ) я перейду в новую школу в 9 класс. С прошлой ушла из-за издевок одноклассников. Дружила всегда с "отбросом" класса, потому и сама стала такой. И привыкла. Однако теперь хочу начать, так сказать, с чистого листа. Я всегда ощущала себя пацанкой - меня привлекали компьютерные игры, крыши, заброшки и в таком духе. Мой лучший друг - мальчик. И пусть меня интересует больше общение с парнями, в прошлой школе я замкнулась и стала сильно комплексовать, ибо не могла нормально начинать общение. Всегда кажется, что я слишком глупо выгляжу. Люди чаще смеются с моей глупости и глупых шуток. Все потому, что я боюсь открыться. Вести себя так, как хочется, ибо тогда возникает чувство, что с такой мной никто не подружится. Но это касается лишь девочек. С парнями, которые могут даже черно шутить я бы ощущала себя комфортнее. Но тут другая проблема. Вряд ли парням интересны девушки, как собеседники. Может, они мыслят так, ибо так принято? Я не знаю, как начать в новой школе. Как подойти. И как все же подружиться именно с парнями. Если уж с ними не выйдет, то я и просто волнуюсь начать общение даже с девушками! Вот как себя вести?
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Здравствуйте Валерия!
От комплексов страдают многие подростки. В новой школе просто будьте собой. Тогда есть все шансы, что Вас будут воспринимать хорошо новые одноклассники. Если человек притворяется, то другие замечают эту искусственность и чувствуют себя с таким человеком неуютно. У Вас есть две недели, что бы пересмотреть свои взгляды на саму себя. Каждый человек имеет набор хороших и плохих качеств, но Вы видите в других только хорошее, а в себе только плохое. Есть видео в интернете как поднять самооценку, много книг на эту тему. Лучший вариант поработать с психологом, который поможет Вам веру в себя и посмотреть на себя с другой стороны.
С ув. Резник Галина!