Как простить за прошлое?
Доброго времени. Дело в том, что до того, как я начала отношения со своим молодым человеком ( вместе около года) у меня были другие мужчины. И он говорит, что не может меня простить за то, что у меня , до него были близкие отношения с другими. Он постоянно об этом думает. У него реально сносит крышу. Я очень дорожу этим человеком. Как ему меня простить ? Что мне делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 8

психолог онлайн
Здравствуйте, Агата!
"Как ему меня простить ?" - простить за что? за прошлое?
А у Вашего парня не было прошлого?
Какие у Вас отношения с парнем? Почему Вы именно с этим парнем?
психолог онлайн
Здравствуйте , Агата?
Вы не можете простить себя вместо Вашего парня. Он должен захотеть разобраться в себе и понять нужны ли ему Ваши отношения, нужна ли Вы ему такая какая есть, со своим прошлым, которое не изменить.
консультация психолога
Здравствуйте, Агата! А когда вы начинали встречаться ваш парень знал, что вы не девственница? Если это было его обязательным условием, то почему он начал с вами отношения? Прежде всего почему он вступил с вами в интимные отношения, если для него так важна девственность девушки? И если сейчас уже год, как он не может вам этого простить, то почему он продолжает находиться с вами в отношениях? Как вы сами относитесь к своему прошлому? Если у вас его не должно было быть до него, то почему? Для того, чтобы он вас простил, вы ничего сделать не можете, поскольку, это его задача и его выбор. Вы можете для себя решить, как вам находиться в таких отношениях, в которых вас не принимают такой, какая вы есть? И продолжать ли оставаться в таких отношениях. Такая ситуация возможна только до тех пор, пока вы в ней остаетесь. Это довольно агрессивно со стороны вашего молодого человека. Ведь его непрощение - это по сути обвинение и осуждение. А как так получилось, что у него есть право вас осуждать или обвинять?