Разочарование в поиске девушки
Мне 27. Собственно отношений с девушками никогда не было. Я не особо общительный, не особо смелый и решительный в таких вопросах. А ещё никогда не наблюдал взаимности. Если мне кто-то и нравился, то я ей нет.
Но есть ещё одна проблема. Проблема эта касается того, какие именно сейчас девушки в большинстве. Я считаю, что половые отношения между людьми должны быть только после вступления в брак. Но сейчас очень мало девушек, которые смотрели бы на этот вопрос так же. Большинство считают вполне нормальным спать с тем, с кем встречаются. А строить отношения с девушкой, которую я считал бы доступной нет. Да и вряд ли ей понравятся такие отношения.
Проблема ещё и в том, что подходящие девушки внешне ничем не отличаются, т.е. неизвестно, какая девушка перед тобой. Ну а ещё нужны взаимные чувства, и т.д.
Всё это приводит к логическому выводу, что совпадение стольких вещей практически не реально - знакомство, взаимная симпатия, подходящесть девушки. Это вызывает некоторое уныние. Тем более круг моего общения никогда не был особо широким, а сейчас я вообще без работы и сижу дома. Безработица добавляет новой 'головной боли' и немного отгоняет беспокойство по этой теме. Но всё же с этим нужно что-то делать.
Как бороться с унынием и беспокойством в такой ситуации? Как верить в успех и в лучшее при таких шансах?
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
На мой взгляд, Ваши вопросы – это не столько вопросы веры и сохранения позитивного настроя, а, скорее, отсутствие чёткого понимание своей цели (с учётом реальности, со сроками и пр.) и плана по её достижению. Сидеть и ждать, что всё само сложится или каким-то волшебным образом совпадёт, на мой взгляд, - абсолютно недальновидно. Вам нужно работать с тем, что бы кристаллизовать цель, сформировать под неё план, определив свои сферы влияния и зону ответственности. Именно это даёт опору и понимание, как и что делать для достижения цели.
Я с такими запросами работаю как в очном, так и в скайп-формате. Как только настроены решительно – обращаетесь, буду рада Вам помочь. Все дополнительные вопросы тоже, пожалуйста, смело задавайте.