Чувствую себя отвергнутой мужем
Здравствуйте. Я замужем два года, сыну сейчас пол года. Свободное время у меня только ночью, когда уложу сына спать. С мужем часто ругаемся, он не понимает как это тяжело сутками заниматься ребенком. Он с ним если пару часов вместе проведет уже хорошо. Интима практически нет. Если инициатором близости становлюсь я - в процессе он злится и нервничает потому что 'я устал и вообще не хотел'. Но когда инициатором становится он, я несмотря на усталость удовлетворяю его все фантазии. И меня это не напрягает как его. И меня очень обижает, когда он себя самоудовлетворяет даже не скрывая. Хотя знает, что я свободна только ночью. Так и живу неделями без секса, потому, что муж не дождался. Если после сего действа начинает ко мне приставать, у меня нет никакого желания и мне даже противно. Выглядит это как одолжение. Он меня не понимает, а я как в замкнутом круге. Постоянно ругаемся по этому поводу. Просто обидно очень, что я всем жертвую ради семьи, а его кажется отсутствие близости не волнует.
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
Ситуация непростая, ощущается обида, недопонимания, много потраченных усилий и нехватка ресурса, который бы наполнял, неудовлетворённость в сексе и сложности в построении эффективной коммуникации с супругом. Очень сочувствую Вам.
Скажите, пожалуйста, какую помощь Вы бы хотели получить от специалиста?
Дополнение от автора
Не знаю как с этим справляться. Когда с интимной жизнью все было нормально, он тоже это делал. Для разнообразия. Меня тогда это не задевало. Но сейчас вместо нормальных обоюдных ласк он быстренько самоудовлетворяется. Вчера смотрели кино, сын проснулся я вышла на 20 минут его покормить. Возвращаюсь а он идет смывать своё добро. Говорю зачем? А он говорит захотелось. Не знаю что делать, не уродина, не толстая. После родов вернулась в свой вес за два месяца. Спортом занималась активно до беременности, фигура осталась подтянутой. Не знаю что делать. Наш сын разрушает брак, потому что все внимание идет к нему. Муж говорит что понимает, но я этого не вижу. Из за его такого поведения постоянные обиды у меня. Я просто не знаю как реагировать.
психолог онлайн
Александра! Ваш муж показывает Вам, что можно жить в свое удовольствие и получать его прямо сейчас, не откладывая в долгий ящик. Зачем Вы жертвуете собой? Кому нужны эти жертвы? Вам надо тоже учиться жить в удовольствии. Тогда и сексуальная жизнь наладится. Мы притягивает к себе те состояния, в которых пребываем. На радость притягивается еще большая радость, страдания притягивают страдания. Вы навалили на себя слишком тяжелое бремя. Подумайте, кого можно привлечь Вам в помощь, чтобы Вы так не уставали и у Вас оставалось время и силы на себя, свою личную жизнь. Может это будет няня или помощница по дома?
психолог онлайн
Это вопрос сложных чувств: обиды, гнева, неудовлетворённости. Нужно работать с этим. Не сын разрушает Ваш брак, не муж, а то, что теперь, в связи с изменившимся ритмом и стилем жизни, Вам намного сложнее распределять своё внимание, время, желания. Именно такой эффективный навык, понимание и применение новых моделей поведения помогут Вам значительно улучшить и своё эмоциональное состояние, и саму ситуацию.
В идеале – Вам необходимо проработать запрос в формате консультативной работы со специалистом. Благо, сейчас это доступно и в онлайн-формате. Вам нужно выбрать подходящего специалиста, удобный формат и выделить на это время в своём графике. Буду рада быть Вам полезной в таком формате. В любом случае, хорошего Вам настроения!