Как вернуть бывшего мужа
Здравствуйте. Моя история такова. Прожили с мужем почти 10лет. Из них 9 хорошо. Сыну почти 4 года. полтора года назад узнала, что у мужа есть любовница. Он вроде пытался с ней порвать. но возвращался опять. Дома начались ссоры, начал избивать. унижать. задерживался на работе. Жизнь превратилась в сущий ад. Дошло до того, что в открытую с ней при мне общался. А она писала и хамила мне, мол он с тобой из-за сына живет. Терпению моему пришел конец и я подала на развод. После развода у нас остались вроде как нормальные отношения. Узнала , что он живет с ней,но скрывает. Раз она звонила и кричала, чтоб я забрала своего мужа обратно. Он утверждает, что ко мне у него чувств нет. Но у нас регулярно есть секс, он приходит на помощь, если мне надо. Ребенка обожает!. Два месяца назад уехал на заработки в другую страну. Жизнь у меня наладилась, отвыкла, забыла. Общались пару раз всего. Потом он опять приехал и началось! Вспыхнули чувства! Он постоянно распрашивает, нашла ли я себе кого-то и когда свадьба, подкалывает. Выходные провели у его мамы(с его родственниками у меня хорошие отношения). Все выглядело, как идеальная семья, снова был обалденный секс, какого у нас не было в браке. Он у меня единственный мужчина. после развода пробовала с не сколькими и не дошло до этого, не могу, стоит барьер, могу только с мужем. Сын за ним очень скучает. Узнала, что он живет опять у нее. Свекровь подслушала разговор, где они мило общались. Он меня спрашивает, что будешь просить, чтоб вернулся. А я терпеть не буду из-за ребенка. Я отрицаю, мол, какие вернулся. а сама мечтаю об этом. Но любовница крепко за него держится. Живут в общаего с ее ребенком(она уже три семьи разбила), а у нас была своя квартира. Но ему видимо там хорошо. После развода, я проанализировала все. что было в браке и поняла много своих ошибок, готова их исправлять, но он. видимо, ничего так и не понял. Ему вроде. как и удобно жить на два фронта. У меня сердце разрывается, пыталась забыть, отпустить, завести роман. Получается, но не надолго. Он приходит к ребенку, встречи неизбежны! Я веду себя спокойно, скандалов не устраиваю, выяснения отношений тоже. Пусть ему здесь будет комфортно. Не знаю, как жить дальше. Точнее знаю. умом все понимаю. но не могу! Я знаю, что и у него ко мне есть чувства, и у меня к нему. Но у него еще куча необоснованных обид. Он считает. что я ему всю жизнь сломала, пытается меня уколоть.Еще он непробиваем. емоций не дождешься. Как устранить соперницу? Как его отвоевать или отпустить?
Вопрос от: ; Возраст: 32
Дополнение от автора
Хочу попросить совета: как с мужем поступать, ласково и тепло или равнодушно?

психолог онлайн
Здравствуйте, Олюська.
Сразу вопрос: какое Ваше настоящее имя - Олюська, Оля, Ольга? На сколько лет Вы сейчас чувствуете себя? И почему Олюська? Кто Вас так называл? или называет? Чувствуете ли Вы себя взрослой? Что для Вас быть Взрослой? Какие атрибуты взрослой женщины? Есть ли у них отношения и какие? Что для Вас Партнерские отношения - отношения двух взрослых людей или еще что-то..
Правильно ли я поняла: Вы уже окончательно решили, что Вам жизненно необходимо вернуть мужа? Единственный вопрос -КАК ? И его точка зрения не важна-даже если он говорит обратное, -Вы знаете, что ему у Вас буде лучше, комфортнее? Откуда такое знание? Часто ли за Вас решали и решают -что лучше и важнее для Вас без Вас? А что вообще нужно Вам? Понимаете ли Вы это?
Какую цену Вы готовы заплатить за Его возвращение? Эта цена соразмерна тому образу СЕМЬИ, который у Вас был, есть, будет?
Где Вы прячете чувства и эмоции,которые накопились за этот период размолвки? Часто ли боль или дискомфорт в теле заставляют остановиться, подумать, прислушаться к себе? Подавляя их ментально, Вы их загоняете в тело, в панцырь, который сковывает, ограничивает Ваше движение по жизни.
Прочитайте, на досуге, Эрика Берна о трех Эго-состояниях человека. И о треугольнике Карпмана. Может что-то отзовется.
Желаю Вам и Вашему ребенку радости,покоя и ЛЮБВИ!
Дополнение от автора
Здравствуйте, Юлия. Так как логин Ольга был занят, пришлось написать Олюська. Так меня называют некоторые знакомые. Чувствую себя по-разному. зависимо от обстоятельств. И на 18 лет и на 60. После разрыва с мужем я очень изменилась. Вот только не могу держать в себе емоции. Раньше делилась с подружками. мамой. Сейчас все в стихи выливаю или выезжаю за город в поле и кричу что есть мочи. Немного помогает. Старюсь забываться в работе, работаю в школе. Детки дают вдохновение! Я хочу вернуть мужа. ведь просто не знаю, как жить без него. Это болезнь, мания, не могу избавиться от этого. Пробовала построить отношения, не выходит, постоянно перед глазами бывший муж. Мне кажется, если мы снова сойдемся, то я уже не буду повторять тех ошибок, что были ранее, постараюсь создать новую семью, а не вернуть старую. Готов ли он к этому. не знаю. Цена, которую я готова заплатить. наверное, не быть любимой до конца дней. Да, вы правы, эта боль не дает мне двигаться дальше, тормозит меня. Вроде и отпускаю и прощаю его. а потом сново все с нуля. Замкнутый круг просто!
психолог онлайн
Здравствуйте, Олюська! Любые отношения можно восстановить, если оба партнера хотят. У вас были 9 лет хорошей семейной жизни. Потом случился кризис. Такое бывает. Вы правильно делаете, что выбрасывает негатив в открытое пространство. Так и поступаете. Негативные эмоции Вам не помогут построить хорошие отношения. Сосредотачивайтесь на позитивном в Вашем муже и Ваших отношениях и старайтесь расширить зону этого позитива. Тогда это хорошее будет увеличиваться. Увидеть хорошее в Вашем муже и обращайтесь к этому хорошему. Оно тоже будет увеличиваться. А негатив по возможности игнорирует.
Что касается того, что муж говорит о нелюбви к Вам, то складывается подозрение, что он лукавит, пытаясь оправдать свое поведение, тем более он не эмоционален по натуре. Он любит ребенка -это тоже огромный плюс в Ваших отношениях. И Вам он дорог. Может стоит прекратить выращивать обиды?
Удачи Вам. Обращайтесь. Татьяна Хлаповская.
Дополнение от автора
Спасибо Вам Татьяна! Хотела бы пообщаться с Вами более детально по многим волнующим меня вопросам. Я понимаю, что на даный момент у мужа больше чувств к сопернице. Но ведь ко мне тоже есть у него чувства. а от ребенка он вобще безума. Просто не могу найти к нему подход, подобрать ключик, как его понять и поступить правильно. Мне кажется, что в нем живет маленький обиженый мальчик. Как его оттуда выгнать? Я понимаю, что надо ждать и тепеть - это сейчас главное в моей ситуации, но не хочется совсем бездействовать. Хочу окружить его вниманием, заботой и позитивом, чтоб ему было со мной комфортно! Но боюсь перейти грань, чтоб не быть легкодоступной и навязчивой. Мужчины же по натуре завоеватели. Хотя он постоянно говорит, что хочет , чтоб его завоевывали. Хочу чтоб решение вернуться в семью, это было его решение, а не мое! И обиду к нему и злость я отпустила уже давно с помощью психологических тренингов и молитв. Молитвы меня очень спасают! Просто я хочу понять для себя, что это за чувства у меня такие - действительно любовь или одержимость, вызванная привычкой. И что с этим делать. Сама справиться не могу! Нужна помощь!
психолог онлайн
Добрый день!
Оля, если вы, правда, хотите отношений с мужем, осознав ошибки, хотите строить семью по-новому, важно выйти на взрослый уровень! Обозначить себя и свою позицию, услышать его желание и его позицию и принять решение вместе. Вы за себя, а он за себя! И если они совпадут - все получится.
"Хотя он постоянно говорит, что хочет , чтоб его завоевывали. "
Как это для вас звучит?
Для меня, это звучит так, словно от вас ему не хватает ощущение своей значимости.
Про нее тоже можно ему сообщить, но ответственность делить поровну.
Дополнение от автора
Екатерина, не знаю, где найти золотую середину. Чтоб не быть сильно сладкой - выплюнет. И категоричной быть тоже нельзя. Моя основная задача сейчас - построить новую семью, осознав свои ошибки и недопустив их повторно. Он очень гордый и принципиальный. Считает, раз уже я его выгнала, помрет под забором - назад не вернется. Другу сказала, что та другая для него - запасной вариант, так как ему жить негде, да и удобно так. Не знаю, насколько это правда. Быть со мной ему не позволяет обида и гордость, это точно. Это тот вариант - когда я не попрошу вернутся, а он сам не попросится. Если бы я была уверенна, что он вернется, я бы попросила. Но с другой стороны, он бы понял, что ему все с рук сошло и продолжал бы в своем духе. Очень сомневаюсь, что он бросит ту другую. Она ему нужна для поднятия самооценки. Как у нас с ним были какие-то ссоры, он сразу бежал к ней. как все хорошо, то и не помнил о ней. Она ему как жилетка - поплакаться. Она пришла в его жизнь как раз тогда, когда у нас был кризис в отношениях. Родился ребенок, очень болел, не спал ночами, по больницам, в реанимации. Нервы на пределе были. А с ней было спокойно и хорошо. Теперь вроде все наладилось, ребенок подрос, болезни и проблемы ушли. Я успокоилась. вышла на работу. появились деньги. Только вот семью не склеишь. Я просто не представляю свою жизнь с кем-то другим. Он для меня один-единственный!
психолог онлайн
Олюська! Вы задаете много вопросов, не знаю, на какой первый отвечать и в каком формате. Вы можете мне позвонить или написать и мы поговорим более детально. Способы контакта есть на моей странице. Главное помните: Ваша судьба в Ваших руках! И все у Вас получится.