Как простить за прошлое?
Встречаюсь с девочкой около года и меня бесит ее прошлое, ее бывшие мужчины. а именно то, что стала женщиной в 14 т.к. хотела повзрослеть, но ее 1й парень парень оказался мудаком и довел(при помощи ее родных до суицида) после они расстались, ей было 16. позже в те же 16 нашла она себе дядю-бухаря на 25 лет старше и не из-за денег, а просто так хотелось ласки, но не сложилось у них)) были вместе месяца 3-4, После дяди ее пол года ежедневно насиловал качек, предварительно взяв с нее слово ложиться под него всякий раз когда ему нужно. И это ровно половина списка бывших в 19 лет. в особо мерзкие подробности интимной жизни вдаваться не хочу. Меня бесит не их присутствие в ее жизни, а то как эта девочка могла себе такое позволять в таком юном возрасте? И теперь мадам мне заявляет, а это было до тебя, принимай такою как есть!! Не могу ее простить не за бывших а за то что не ценила себя, отдавалась как шалава. Что делать мне?? бесит ее прошлое гулящее, и это только то что мне известно.
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Юлия Мишакина
Марина Андріївна Листопадська
Александр Сагайдак
Наталия Горская
Добрый день!
При всём уважении к Вашей боли, задайте сами себе такие вопросы:
А кто я такой, что бы прощать или не прощать другого человека за его прошлое? За то ценил ли себя другой живой человек, уважал ли и пр. Кто я, что бы решать прощать его или нет за это?
> Что делать мне??
Решить, готовы ли Вы потратить время и усилия для того, чтобы работать со своими мыслями и эмоциями с целью сохранить и улучшить отношения? или нет? Да или нет? Вот, что необходимо решить на данном этапе.
Если да, Вам может помочь специалист в индивидуальной работе. Если нет – то Вы имеете полное право признать, что для Вас слишком сложно в этих отношениях и отказаться от них. В данном случае, это исключительно Ваше решение и готовность.
В свете такой информации, какое Ваше решение?
психолог онлайн
Здравствуйте! Сейчас Вас"бесит", злит, прошлое Вашей подруги. Действительно, мы можем узнавать о своих партнёрах вещи, которые нам сложно принять и "переварить". Но ведь прошлое изменить нельзя. Вы можете дальше продолжать злиться или же изменить свое отношение к обстоятельствам, принять тот факт, что прошлое обмену и возврату не подлежит. Также Вы можете разорвать отношения, если Вас что-то не устраивает. Чего бы хотелось лично Вам?
психолог онлайн
Александр Сагайдак
Станислав, для меня ваш вопрос звучит так: "Как принять, что любимая девушка так принебрегала собой?"
Слышу вашу боль и бессилие перед теми причинами, которые толкали ее на такие отчаянные шаги найти тепло и любовь в таком юном возрасте!!!
С этим сложно смириться и принять, понимаю.
Я не знаю какая жизненная история была у вашей девушки, но думаю , что нелегкая. Такой огромный вакуум теплоты и любви... Как много она не получила и как сильно она в этом нуждается!..
Эта девушка не нуждается в вашем прощении - она нуждается в вашем принятии.
Принятии её и той жизни, которая создала этот вакуум на месте потребности в любви.
психолог онлайн
Если еще немного замедлиться,то просится вопрос, аккуратный: скажите Станислав, а вы задавали себе вопрос - а для чего мне такая женщина ? Судя по вашему описанию, ущербная, что-ли, или более низкокачественная.
Не думали, что в этом есть какая-то ваша потребность ? Есть у вас опыт построения отношений с более "качественными", ну которая окажется "круче" вас, лучше, умнее, достойнее ?
Просто попробуйте поразмышлять об этом. Сами или с помощью специалиста.