Ребенок матерится...
У меня дочь почти 2 года. Мы в семье дружные и редко употребляем нехорошые слова. Но где-то дочь подловила одно такое слово и время от времени употребляет. Это с одной стороны немного смешно, но мы понимаем что дело серьезное. Мы пока никак стараемся не реагировать и больше следить за собой. Но правильно ли мы делаем?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Игорь Владимирович Ульянич
Анна, детки в таком возрасте подхватывают любые слова, будь то плохие или хорошие. Они не понимают смысла, но им может нравится или реакция близких на это слово, или просто вербальное его звучание. В Вашем случае можно предположить, что ребенок скоро сам переключиться, особенно если Вы читаете с ним книги, рассказываете ему истории, даете ему новую информацию для переработки. Но и не будет вредным также объяснить, что это слово ругательное, она означает не очень хорошие вещи и Вы были бы очень рады, если дочка не будет его использовать. Детки намного умнее, чем их родители думают о них ;)
психолог онлайн
Наталия Горская
Ольга Валериевна Оклей-Проданюк
В 2 года ребенок просто наследует поведение других, подражает, не придавая значения содержанию. Если в семье этого нет и авторитетные для него люди такие слова не употребляют, лучше всего не давать никакой реакции ни положительной, ни отрицатльной, не акцентировать внимание и со временем его употребление сойдет на нет.