Не могу определиться, что мне вообще нужно??
С мужем прожили 5 лет, ушла от него, так как не работал все это время, сильно пил и стал распускать руки. Есть совместный ребенок (сын). После того как ушла, я повстречала мужчину, и мы стали общаться, интим наступил только через пол года, тк он не торопился, а мне и не надо было, общалась по началу просто, от скуки! Все это время уже на тот момент, бывший муж лечился от алкоголизма, в реабилитационном центре, туда его мать отправила! Спустя 8 мес он пришел, и мы стали поддерживать отношения, то есть общаться, тк у нас общий сын, и мне захотелось сохранить семью, чтоб ребенок рос с обоими родителями! С тем молодым человеком я сразу же перестала общаться, но чувства оставались . Спустя три месяца муж запил и преложил руки! Терпеть я опять это не смогла и ушла от него уже беременной вторым ребенком. Продолжились отношения с предыдущим молодым человеком, он знал о беременности и принимает меня со всем что у меня есть! С бывшим мужем мы поддерживаем связь из-за ребенка! Хочется нормальной семьи, определенности. С бывшим мужем это ни как, выпивает, не работает, маты гнет трёх этажные , какой пример сыну? А молодой человек из работающей семьи, слова на ветер не бросает, помогает , но не хватает ему смелости иногда . Вот я решила, чтоб узнать на сколько он серьезен, взяла и сама предложила пойти в ЗАГС. Он, согласился! При этом всем, зная что у меня сын 4года, и беременна, (скоро рожать) он меня любит, и готов жениться на мне! А у меня ступор, правильно ли я делаю...???(((( Ведь правильно когда семью сохраняешь, как то трудиться надо над собой, скоро рожать, все двое от мужа! И у меня постоянно наступает этот ступор.... Всегда либо в одну пользу думаю, либо в другую, и незнаю как мне определится с выбором! Обоим мозг выношу, и это не правильно! Вот вроде завтра собрались с молодым человеком в ЗАГС подавать заявление, через сутки у меня страх, и думаю тут же, может нужно все таки семью спасать, а не новую создавать?? И опять же через день, думаю что семью ни чем не спасти, и лучше начать новые отношения... К мужу нет чувств, только жалко его, ну и дети общие, к молодому человеку только чувства . Помогите.... Незнаю что делать, на ком остановить выбор??Мне душевно очень плохо! Уже схожу с ума ((
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый вечер, Мария! Можно сказать точно, что дети растут счастливыми только в счастливой семье. И иногда к "полной", и к словосочетанию "родной отец" это не имеет никакого отношения. А Ваш муж , который будет ощущать Вашу жалость, будет чувствовать вину потом злость и будет уходить от этих чувств в зависимость. Таким образом ответьте себе на вопрос, кто в такой семье будет счастлив.....
Дополнение от автора
Не факт, что я и с молодым человеком буду счастлива! Мне кажется это всего лишь влюбленность , и она пройдет! И оттого, что я незнаю, как мне поступить охота сквозь землю провалиться! Может ли мое состояние, связано с беременностью? Раньше я не была такой, всегда знала что хочу, а сейчас как "тряпка" .….((
психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Знаете Мария, мне кажется что выбор надо остановить не на каком-то из мужчин, а на себе.
В конце концов, вы предложили в ЗАГС, вы и передумали. Тем более - эти женщины, да еще беременные - такие непостоянные ( в этом месте улыбка).
На самом деле не в жалости к мужу дело. Внутри все сжимается от того, на сколько вы несвободны ДАЖЕ В СВОЕМ ВЫБОРЕ. Позаботьтесь о себе любимой, а не о мужиках.
Ну и еще момент, с которым хорошо бы взять себе время и разобраться: а выходя из семьи с зависимым, какую модель вы будете строить в новой семье ?
Дополнение от автора
Так может есть шанс, чтоб возобновить семью.... Как то изменить себя, не быть мужиком в семье, а наоборот, дать быть им мужу?! Может и пить бросит и работать начнёт.... Или же все таки, стереотип о том, что мужчина никогда не изменится - это правда?!
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
Полностью согласна с коллегой в том, что Вам сейчас нужно выбор остановить на себе.
Понять чего Вам хочется и бросаться из крайности в крайность.
В контакте с психологом Вы сможете это сделать!
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария.
"Как то изменить себя, не быть мужиком в семье, а наоборот, дать быть им мужу?! Может и пить бросит и работать начнёт". Смотрите, Вы хотите изменить себя, чтобы изменился муж. Так не бывает. Вы можете только работать над собой, меняться сами - и все! Только Ваш муж может изменить себя - никак иначе. А меняться он не хочет, похоже: ведь даже от алкоголизма не он сам лечиться пошел, а "туда его мать отправила".
А по поводу влюбленности... Знаете, любые отношения начинаются с влюбленности. ;-) Но у кого-то она проходит бесследно, а у кого-то перерастает в более глубокие чувства. И заранее никак не предскажешь.
Так что, мне кажется, стоит остановиться, никуда не бежать, а спросить себя "чего я хочу и каких отношений хочу".
Дополнение от автора
Допустим я знаю чего я хочу. Чтоб дети росли с путевым отцом! Хочу дом, небольшой садик и баньку! Чтоб этого всего добивались "мы" а не только "я" Хочу жить без скандалов, хочу воспитать хороших мальчишек, а в дальнейшем мужчин! В данный момент я живу одна, с сыном будучи в положении, и я принимаю помощь от обоих, вот и получается что общаюсь с ними! А поддержки у меня нет никакой, мама живёт далеко, отца нет!
психолог онлайн
В Вашем хочу чувствуется заряд. Вот только места для живого мужчины не чувствуется: он отец и должен обеспечить дом - очень функционально. А вот отношений мужчины и женщины не вижу, тепла и заботы, создающих семью, не ощущается. И интересно, Вы осознаете, что мужчину может воспитать только другой мужчина? И как было у Вас в детстве? Что с отцом, что его нет?
Дополнение от автора
По той же причине мама с отцом развелась, после 11 лет совместной жизни, 10 лет назад он умер, причина алкоголь.
психолог онлайн
И, похоже, Вы повторяете семейный сценарий.
Выбор за Вами: прожить так же или попробовать измениться, чтобы сделать возможным иное развитие жизненного сценария.
Дополнение от автора
Конечно я не хочу прожить ту жизнь которая прожила мама, но....может так и не будет! Очень тяжело на душе!((( К новым отношениям какой-то страх....
психолог онлайн
Понимаю. Вот и не ускоряйте события в отношениях - пусть все идет постепенно: стоит замедлиться, чтобы успеть разобраться в сложившейся ситуации, не наломав "дров".
И если будет желание, приходите поисследовать корни Ваших отношений с мужчинами: со мной или с другим психологом, оно того стоит.
Дополнение от автора
Спасибо вам всем большое, за ответы!
Дополнение от автора
Знаете есть ещё такой вопрос! Бывший муж приходит к сыну, и останется с ночёвой, бывает уходит на следующий день к вечеру, выгнать не могу, так как мне не удобно, или мягко характерная что не могу прямо сказать ему, чтоб уходил домой, не хочу скандалить или чем то его обидеть! Спим раздельно! Вот как мне в этом случае поступить? Не могу отказать, и в тоже время не хочу чтоб на долго задерживался!
Дополнение от автора