Как наладить отношения с мамой
Моя мама меня просто не слышит. Мы уже давно с ней не ладим. У нее на первом месте работа и ее любимый планшет. Я ей прямо говорю, что ты из- за этого ничего вокруг себя не замечаешь и не слышишь. Реакции ноль... Она лишь на словах (при общении с другими людьми) примерная мама и бабушка! И у нее все прекрасно! Мне все это очень надоело... Я не хочу чтобы у меня с моими детьми когда-то были такие отношения... Но как наладить отношения с мамой просто не знаю. Такое чувство, что между нами ледяная стена.
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте Анна, Вы пишите:"...не слышит,...не ладим,...между нами ледяная стена". Можете подробнее рассказать: Что именно не слышит мама? Что бы Вы хотели получать в общении с мамой? Вы говорите ей о своих желаниях, потребностях? В какой форме, обычно, проходит ваше общение (диалог, просьбы или обвинения, претензии)?

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна.
Похоже, что Вас особенно задевает разница между тем, что есть на самом деле и тем, что Ваша мама сообщает "на людях". Но много неясно.
Вы живете вместе или отдельно? Сколько у Вас детей и как с ними себя ведет бабушка? Когда появилась эта стена между вами? Чего бы Вы от нее хотели? Говорили ли Вы ей об этом? Какая реакция последовала? Что с мужчинами в Вашей семьи и у матери?
психолог онлайн
Анна, информации действительно мало, обычно тема отношений с мамой является одной из частых в работе со специалистом, поэтому эффективнее было бы найти психолога для работы вживую в вашем городе.
А если в общих чертах, то «не слышит» - чаще всего это «дорога в двух направлениях», - т.е. как мама Вас «не слышит», так и Вы ее тоже.
Из написанного Вами можно предположить, что Вам бы хотелось видеть и чувствовать ее в реальности как «маму и бабушку», а не слышать ее разговоры о том, какая она «мама и бабушка».
При этом можно предположить, что ваша мама не хочет брать на себя реальные дополнительные заботы, которые могли возникнуть в связи с новой ролью бабушки.
Так бывает, каждый человек живет тем, что ему интересно и нравится. И это его право.
Возможно, если вести общение не с позиции «кто кому и что должен», а с позиции понимания, где чья ответственность, а где добрая воля, то общение может нормализоваться.
Хотя все это только предположения, ведь Вы очень мало написали о реальной ситуации…