Семья мужа, муж и скандальная истеричка
Здравствуйте.Начать, пожалуй, стоит еще с того дня, как мы приехали в гости к родителям мужа. Когда мы с моим ,уже теперь мужем, приехали к ним в гости, то она кинула мне такую фразу, мол : Мой Богдан такой поддатливый, тебе повезло, с него можно верёвки вить. На что я ответила, что то типа - в тряпке не нуждаюсь, но более вежливо. Вот после этого и начался ад. Всё я делала не так, ничему меня мама не научила. НО это были цветочки. Цветочками было даже то, что когда она приехала в перинатальный центр увидеть внучку ( а у меня были преждевременные и очень тяжелые роды с угрозой для моей жизни), то она не то что не поздравила меня, даже не поздоровалась. А потом указывала мне, что я должна ей петь колыбельные, во что одевать и как кормить. Это при том, что со мной лежала моя мама, которая вырастила 7 детей.Потом уже после роддома она приехала к нам домой, командовала там, не давала мне моего же ребенка ( а это была 3 неделя после выписки), варила Богдану кушать, а мне не давала и возле плиты стать и варить то она мне тоже не варила ничего. Белая Церковь и ягодки. Блин, даже описывать этот ад не хочется. С её слов: я больная истеричка (не разрешила давать ребенку капусту во время диареи, и давать печенье вместо обеда), отношений никогда у нас нормальных не будет, если мне хочется материнской любви, то пускай я валю на Николаев ( я с Николаева), с 5 месяцев я работаю ( занимаюсь репетиторством, дни забиты под завязку), но все деньги, что я трачу должны быть на отчете у нее, ребенок былу нее, пока я работала, чуть не упал с высоты 70 см ( я вовремя зашла, положили 9 месячную кроху на кровать спать, дибилы), собаки по дому бегают, выбегают на улицу, а потом спрашивают меня почему я Злату ползать не пускаю. Дейтсвительно, лять!!! Стоит мне проявить какую то эмоцию ( радость, удивление, грусть, злость) - сразу же мне нужно леччить нервы. К слову, я воспитанный, адекватный человек, занимаюсь с детьми и все счастливы - что мамы что дети. Ребенок у меня чистый, одет всегда с иголочки, она спокойная, развивается даже быстрее своих сверстников... Ну короче. А муж, он за меня не заступается. Он выбирает нейтральную позицию, а потом орёт на меня, что мол я неправильно на всё реагирую. В последнее время ссоры каждый день, а мои слёзы его попросту раздражают Как мне себя вести? Есть мысли собрать один большой чемодан и одни маленький (для малышки) и свалить в закат. Изменит ли что то если мы переедем на сьемную квартиру? Ведь работать я бууду всё равно приезжать сюда...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте.
Похоже, что Ваш муж не "отделился" от мамы и остается большим ребенком. А мама ревнует своего сыночка к какой-то "пришлой". Глобально ситуация решается, когда мужчина перестает быть сыночком и может ясно и четко заявить маме "это моя женщина, я ее в обиду не дам, она здесь хозяйка". Кажется, это не Ваш вариант. Если останетесь, Вас будут любыми способами "выживать" как с места жены, так и с места матери. В итоге попытаются вытурить одну, оставив сыночка и внучку при себе. Если удалитесь сами, без ребенка, Вас оставят в покое, только к внучке будут не особо пускать. Если "удалитесь в закат" с ребенком, то будут продолжать атаковать, но на своей территории Вы хоть можете просто не открыть дверь.
Решать, как поступать, Вам, но у меня лично Ваша история вызывает много печали, разочарования и ярости. Такой ярости, полноценной, которой достаточно для полета одного-двух взрослых человек. Жаль, что ее нет у Вашего мужа.
психолог онлайн
Екатерина Анатольевна Шелест (Новикова)
Здравствуйте! Ваша история вызывает много сочувствия. Действительно, положение в котором Вы оказались, не самое приятное, мягко сказано. А с другой стороны, Вы же изначально видели реакцию своего мужа, предполагаю, он Вас мало поддерживал и до того, как Вы согласились выйти замуж и жить со свекровью. И ягодки - результат цветочков, которые Вы выбрали. В этом есть Ваша ответственность и возможность изменить ситуацию. Мама Вашего мужа врядли изменится. Ваш муж может измениться, но это произойдет не быстро, а постепенно, если изменитесь Вы сами. Уехать и жить отдельно вместе с ребенком и мужем, - может быть подходящим вариантом. Вам необходимо отделиться и выйти из отношений с " токсичным" человеком, которого Вы впустили в свою жизнь. Сохранение Вашей семьи под угрозой. А Ваш муж пока не способен обьективно оценить ситуацию, он оказался действительно " податливым", только не Вам. Чтобы разобраться и справиться со сложной ситуацией, Вам необходима помощь и поддержка. Обращайтесь за помощью к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте. У меня вызывает беспокойство ваше эмоциональное состояние: после каждой ссоры вы плачете, а ссоры из ваших слов, последнее время каждый день. Если продолжать в том же духе, может наступить эмоциональное истощение, что вызовет психосоматику и ухудшение физического состояния. Поддерживаю ваше желание переехать на съемную квартиру и попробовать наладить совместно с мужем ваши семейные отношения(хотя, со свекровью, которой нужно отчитываться за собственно заработанные и потраченные деньги, у меня есть сомнения, что вы не столкнетесь с сопротивление с ее стороны). Дальнейшие прояснения с мамой мужа кто из вас и как "лучше" знает во что одевать вашего ребенка, чем кормить, и т.д., будут затрачивать еще больше ресурсов. Не получая от мужа поддержки, похоже, ваши ожидания не оправдываются, и тогда естественно, что встретиться с разочарованием и проживать его одной может быть не просто. Поэтому, лучше сейчас обратиться за поддержкой к кому-то из близких(кто может вас поддержать) или специалисту, чтобы была возможность позаботиться о себе, осознать свои потребности, метафорично - ощутить почву под ногами, и дальше обнаруживать ресурсы для поиска выходов из данного кризиса. В перспективе психотерапепии работать с осознаванием ответственности, пониманием где моя, а где уже ваша заканчивается и начинается другого, а также с личностными границами, - это мне подходит, это нет, нравится/не нравится, так могу, а так со мной нельзя.