Как избавиться от чувства неопределенности в отношениях?
На учебе (университет) очень сильно понравился парень. Он сам начал со мной дружить, каждую свободную минуту на учебе он проводил со мной или крутился возле меня и моих друзей.
Мы общались легко, но потом я влюбилась.
Я почала очень сильно мучаться от чувства неизвестности как он ко мне относится..
В это время я почала ухаживать за собой как никогда..чтобы каждый день выглядеть на все сто.
Потом каждый день стал для меня очень мучительным. Я жила по-настоящему только те несколько минут когда мы ежедневно виделись..все остальное время я готовилась к этой встрече.
Я совершенно не могла понять как он ко мне относится. Один день я летела домой как на крыльях, а на следующий была разбита в дребезги.
Когда это состояние неизвестности достигло пика я решила поговорить с ним, просто чтоб не мучится. Мне было все равно что он скажет или подумает лишь бы это все решилось.
Я попросила его помочь мне с одним вопросом по учебе и он с радостью согласился. На страницах книги я оставила записку: "Я думаю о тебе. Я ничего не могу с этим поделать. Что мне делать?". Я дала ему ручку и попросила написать ответ и ушла. Через минуту я вернулась, но ответ он не написал..А общая знакомая сказала что его забрал учитель.
Он не приходил на учебу после этого три дня...Мы не виделись с выходными пять дней. Я решила что это все не важно для него, а я попросту влюбленная дура. И МНЕ СТАЛО ЛЕГЧЕ.
При встрече я старалась не смотреть на него и просто процедила: "привет". Он сидел на том месте где мы обычно встречались и болтали пол часа..Я это видела, но так и не вышла к нему..Не знаю почему..Я решила что-то плохое внутри...Сегодня он опять не пришел..
Я это принимаю на свой счет и думаю что он просто бегает от меня...
Вопрос вот в чем:). Мне не нравится что все так и осталось не решенным...Я была бы благодарна ему если бы он сказал: "мы не можем быть вместе".
А так я не могу убить в себе надежду. Может хоть вы ответите: что мне делать???
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте.
Ситуация действительно не разрешилась. Но Вы, похоже, приложили усилия, чтобы недопустить разговора: всячески избегали парня. Если действительно хотите закрыть ситуацию, Вам придется поговорить с ним. Наедине, прямо и выслушать. На это тяжелее решиться, но так все быстрее разрешится.
психолог онлайн
Здравствуйте!
У меня сложилось такое чувство, что Вы сейчас не совсем готовы услышать ответ, который может Вас огорчить.
Очень много энергии уходит на то, что мы сами себе выдумываем и строим ответы в своей голове. Мне кажется, что Вас сейчас главное услышать ответ парня, а потом думать, что с этим делать.
психолог онлайн
Здравствуйте! Чтобы избавиться от чувства неопределенности, можно прямо и открыто сказать о своих чувствах и задать прямой вопрос относительно чувств другого человека. Но будьте готовы к тому, что не все готовы к такой откровенности, и такого рода общение может испугать и оттолкнуть. Особенно, если человек нерешительный и боится близких отношений. Если Вам важен этот парень, и Вы любите его, позвольте ему самому проявиться и определиться. Первый шаг Вы уже сделали, теперь его очередь. Будьте приветливы, но не навязчивы. Неопределенность - это нормальное явление в начале отношений. Со временем Вы поймете, как он к Вам относится. Может он пока и сам не разобрался еще. Или же Ваши чувства не нашли взаимности, и ему сложно сказать об этом. Фантазировать можно до бесконечности. Вам важно избавиться от неопределенности или же Вы хотите построить отношения с этим человеком? Чтобы разобраться в том, что делать, важно понимать для чего и с какой целью. Снизить эмоциональное напряжение и принять подходящее решение можно при помощи психолога.
психолог онлайн
Здравствуйте. Ответ на ваш вопрос: легко, все, что для этого нужно внести определенность) Конечно, я понимаю, что если бы так и было для вас, то и вопрос не возник. Почему если «влюбленная», то сразу - «дура»? Для меня испытывать нежные, теплые чувства к другому человеку это прекрасно, ощущать радость от этого состояния, делиться ими. Разрешая себе чувствовать, проживать их, не возникает зависимости от чувств другого, появляется свобода выбора для себя и партнера. Иногда бывает страшно делиться своими чувствами с другим, чтобы не встретиться с неприятием или отвержением, но тогда есть место для реальной жизни, а не фантазий. И здесь важно разделять, что есть вы и ваши чувства и есть другой человек с его чувствами, которые могут совпасть с вашими, а могут и не совпасть(человек готов или не готов, может/не может опираясь на свой опыт, - чем меньше наши ожидания, тем меньше разочарований). Что вам делать не сможет за вас решить никто кроме вас самой - за ваш выбор ответственны только вы, если не желаете создавать зависимые отношения. А вот попробовать понять чего действительно хотите именно вы в отношениях с этим парнем и при желании, найти форму, чтоб поделиться с ним, можно. Готовы рисковать жить реальной жизнью, а не надеждами-иллюзиями? ;)