Я социофоб
Я социофоб. 200 символов? Серьёзно?
Ну что может рассказать социофоб? Ну ладно. Я не могу общаться с людьми. Я не общаюсь со своими одноклассниками. Я хочу, но вечно мне что-то не даёт это сделать... Чувство страха... Да, друзья у меня есть. И их не мало. Но в организациях я молчу, на всяких мероприятиях... Эхх... А вот и триста символов...
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Марина Андріївна Листопадська
Здравствуйте.
Социофоб - только маска, отговорка, удобный штамп. Вы пишите "Я не могу общаться с людьми" и потом "друзья у меня есть. И их не мало" - это явное противоречие. Так что из этого правда? Вы не изложили конкретную проблему и не задали вопроса. Для меня Вы остались неясны и если Вы так предьявляетесь людям, у Вас обязательно будут сложности в общении. Так чего Вы хотите?
Дополнение от автора
Не могу общаться с одноклассниками, с друзьями друзей, в определённых кругах. У меня есть определённые друзья и всё, больше ни с кем общаться я не могу...
психолог онлайн
Почему, что мешает? Давно ли это началось? Откуда эти определенные друзья, из одной компании? Как Вы себя чувствуете с ними при общении, а как с однокласниками?
Естественно, такие вопросы проще разбирать с психологом очно. С тем же школьным, например.
консультация психолога
Яна Валерьевна Музик
Здравствуйте! Судя по описанию, У Вас присутствуют некоторые сложности в общении, но это Ваши индивидуальные особенности, а не диагноз, который Вы сами себе поставили. Можно взглянуть на ситуацию и по-другому. Есть люди, с которыми Вы хотите и можете общаться. И есть люди, с которыми Вы не можете общаться или не хотите. Есть определенные ситуации и места, я так понимаю, которые влияют на это. А нужно ли с ними общаться? Действительно ли Вы этого хотите? Как проявляется Ваш страх? Насколько он сильный? Можете ли Вы обсудить эту ситуацию с родителями? Готовы ли обратиться к психологу очно? Слишком мало информации, чтобы разобраться в данном вопросе.