как сказать родителям отвести меня к психологу?
Здраствуйте. мне 14 лет. я хочу сказать родителям, чтобы меня отвели к психологу, но не знаю, как это сделать. как и большинство подростков, я часто нервничаю, кричу, злюсь. я плачу почти каждый день, мне часто просто невыносимо грустно без причины и хуже делает понимание, что я ною без веской на то причины, когда остальным может быть хуже, чем мне. часто хочется умереть. я очень себя не люблю. и характер и внешность. я часто не ем даже когда голодна, так как мне в тот момент кажется, что я буду худее. у меня отсутствует аппетит. я боюсь общения с людьми, из-за этого не хожу в магазины, а только в супермаркеты, чтобы не разговаривать с продавцом. боюсь разговоров по телефону, поэтому он всегда на беззвучном режиме. не знаю, достаточно ли этого, чтобы обратиться к кому либо за помощью. то, что это из-за переходного возраста и т.д. легче мне не делает. спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 14
Дополнение от автора
также, у меня из головы не выходит мысль о том, что я всех достала и общаются со мной лишь из жалости, что я абсолютно неинтересный человек, который каждому безразличен, тогда как я каждого своего друга и знакомого очень ценю и дорожу им. часто в общении я время от времени говорю, что когда я надоем, то чтобы человек сразу об этом мне сообщил и просто часто спрашиваю интересно ли со мной все еще общаться. у меня еще много подобных мыслей, не хочу слишком долго писать, дабы не занимать время того, кто все это будет читать, если прочтет до конца

психолог онлайн
Здравствуйте. Очень печально то, как вы себя чувствуете. И вы понимаете, что ваш подростковый возраст -трудный возраст. Расскажите, какие у вас отношения с родителями? Почему у вас есть трудность попросить их о том, чего вы хотите?
психолог онлайн
Здравствуйте! Я попросила свою 14-летнюю дочь что-то посоветовать в такой ситуации. Она предложила Вам вместо того, чтобы говорить что-то родителям, написать им (например смс). будет не так страшна их реакция.
Люди не очень хотят общаться с теми, кто постоянно ноет. Учитесь видеть в жизни хорошее. Чаще улыбайтесь.
Чего именно Вы боитесь? Что люди могут такого сказать? Прокрутите "кино" до конца и представьте, что то, чего Вы боитесь, уже произошло. Что будет?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Очень грустно, что Вам так живется, и при этом я восхищаюсь, как много и точно Вы подметили за собой психологических проблем. Не каждый взрослый может так четко их обозначить. И как бы кому ни было плохо, Вам - плохо - и это достаточная причина для обращения к психологу. Тем более, к "переходному возрасту" это не имеет отношения. Подростковый период - это бунт против родительских границ. Он нужен для того, чтобы понять "кто я и что я могу, какая я". То, что Вы описываете, это отсутствие ощущения "я есть, я ценна, я заслуживаю ресурсов этого Мира". Какой уж тут бунт.
Мне только не понятно, почему Вы не можете сказать родителям? Вы просто не знаете, как они к этому отнесутся? Или они Вас "не слышат"? Или они негативно (или со страхом) относятся к психологам?