Страдаю апатией и чувствую себя ничтожно когда смотрю на звёзд
Я страдаю апатией когда смотрю на звезд
Здравствуйте, мне 21 и в жизни все более-менее хорошо(если не учитывать некоторых фобий). Недавно был концерт одной группы, которая мне очень нравиться, но я не смогла на него попасть.Вот сейчас у меня сильная апатия, я смотрю на тех ребят и думаю «вот какие они красивые, а вот мой парень не такой как они»(хотя своего жениха до начала этой апатии я любила и люблю уже больше 4 лет, ну да он не идеален, но таких не бывает).Эта группа делает то что любит, зарабатывает за это сумашедшие деньги из знают и любят по всему миру, а я что? Сижу дома в растянутых штанах, жизнь это с работы на работу, у меня тоже есть талант но я понимаю что никогда в жизни я не буду такой как они.И это самое худшее,4 дня назад все было хорошо, а сейчас я сижу слушаю их песни и моя жизнь кажется мне ничтожной, все вокруг меня плохим и люди которых я люблю начинают раздражать и казаться плохими(ну вот как я могу своего любимого сравнивать и говорить что какой то артист, которого я никогда в жизни не видела хуже человека, который со мной столько времени и все время подерживает).Мне даже стыдно признать, потому что веду себя как зафанателый подросток
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день!
Таня, такое ощущение себя было у вас раньше? Или появилось только сейчас в сравнении себя и своей жизни с известными и знаменитыми?
Дополнение от автора
Здравствуйте Екатерина,только когда вспоминаю звёзд или людей которые успешней меня и такое было раньше
психолог онлайн
Добрый день, Таня!
Чем Вы сейчас занимаетесь по жизни?
А чего бы Вам хотелось? О чем мечтали? Что любите делать?
Дополнение от автора
Здравствуйте Марина,я сейчас занимаюсь наполнением новостного сайта,а хотела бы наверное петь или что то подобное
психолог онлайн
У Вас уже были попытки двигаться в этом направлении?
Вы что-то делали уже?
Почему для Вас важно петь?
Дополнение от автора
Попытки были но они не были успешными,мне для этого не хватает времени.Как я могу подумать меня влечет слава и желание быть популярной,мне кажется что у звёзд идеальная жизнь
психолог онлайн
Здравствуйте, Таня.
Когда Вы смотрите на звезд и Вам кажется, что их жизнь идеальна, подумайте о том, какая армия специалистов работает над созданием этой идеальности. Подумайте, а зачем им эта идеальность? Если Вы занимаетесь наполнением новостного сайта, думаю Вы постоянно наталкиваетесь на сообщения о проблемах с наркотиками, алкоголем, в отношениях у звезд. Эта идеальность нужна им как раз для того, чтобы убежать от собственных проблем: от неуверенности, боли, разочарования и одиночества. Строится снаружи красивый образ - для предьявления, при этом рвущие их на кусти страсти скрываются. И это не про радость и счастье - счастливому человеку нет необходимости казаться идеальным.
Важнее мне кажется вторая нить Вашего поста: "моя жизнь кажется мне ничтожной". Думаю, это про потерю смысла, отсутсвие внутреннего развития и творчества. Про невозможность петь просто для собственной радости и наслаждения, если у Вас не голос поп-дивы. Про отсутсвие радости от сделанного, если за этим не следует мировая известность.
Это две стороны одной медали. Чем больше Вы будете находить радость и удовольствие в своей жизни, тем меньше Вас будут интересовать звезды. И чем больше Вы будете смотреть на звезд, тем ничтожней Вам будет казаться жизнь - Ваша реальная и настоящая жизнь. Картинка всегда кажется ярче и красивей, чем реальность. Только она мертвая.
Конечно, это все требует длительной работы с психологом. А пока вспомните, за что Вас хвалили в детстве, как часто? За что ругали и как часто? Какие занятия нравились Вашим родителям и какими звездами они восхищались? Нравится ли Вам петь? Сам процес? Или Вы ждете результат? Что Вам нравилось делать в детстве и юности, от чего Вы получали удовольствие? Останавливали Вас взрослые, обесценивая Ваши удовольствия ("разбираться в технике - не женское дело" "танцами на жизнь не заработаешь" и прочей чушью)? Если бы у Вас сейчас была мировая известность и миллион долларов в банке - чем бы Вы занялись?