Как убедить маму пойти к спихологу или уже к спихиатру
Здраствуйте, не могу убедить маму пойти к психологу или психиатру уже полтора года и все никак.
В ответ на разговоры об этом (раз в три месяца) вижу лишь раздраженный взгляд и молчание.
Вечные фразы:полно других проблем, а ты фигней страдаешь.только о себе и о себе и т.д
Испытываю ненависть с 14 лет, была социопатия.
Состояние все хуже и хуже.
Был невроз (опять же, наверное).
Симптомы совпадали:мгновенная усталась, ощущение разбитости по утрам, апатия, боль в сердце, раздражительность (очень агрессивна с мамой и одноклассниками)
Предположительно, сейчас у меня невроз перерос в уже депрессивный невроз.
Недавно умер кумир от передоза в 21 год.
Сказать, что я считала его родной душой и то, что он мне был очень дорог, ничего не сказать.
Уже не ем неделю.
Не спала около пяти дней, теперь могу заснуть только со снотворным
Мысль о суициде уже с 13 лет, хочу умереть в 25-30 лет.
Мне постоянно грустно.
Самое ужасное, что я не мону вспомнить, когда я в последний раз радовалась без алкоголя, , марихуанны и сигарет.
Резала себя и сейчас хочу, но мама видит и происходят скандаллы.
Мне нравится оставлять себе глубокие шрамы и смотреть как течет кровь.
Все надоело.
Когда рассказываю друзьям то, что меня волнует, начинаю себя ругать и думать что это никому не нужно, хотя они убеждают в другом.
Подскажите к какому специалисту обратиться и как уговорить маму?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый день!
sonya999, то, что вы пишите о себе, вызывает у меня много тревоги!!!
Вижу, как вам плохо и сложно с этим быть.
Поддерживаю ваше желание обратиться за помощью и помочь себе справиться.
"В ответ на разговоры об этом (раз в три месяца) вижу лишь раздраженный взгляд и молчание. Вечные фразы:полно других проблем, а ты фигней страдаешь.только о себе и о себе и т.д"
Для меня это выглядит так, словно вы не чувствуете, что происходящее с вами для мамы не важно. Вам так плохо, а для нее это не важно?..
Правильно ли я понимаю: вам бы хотелось, чтоб именно мама повела вас к психологу , тем самым признавая факт проблемы?
Вам уже 16 лет и вы за помощью можете обратиться без маминого согласия. Практически в каждой школе есть психолог. Психологи есть в социальных службах бесплатные и доступные всем.
Ищите помощи, берите на себя ответственность, если хотите жить по-другом, и мама вас услышит.
психолог онлайн
Здравствуйте, Соня.
Поведение Вашей мамы лично у меня вызывает ярость. Ситуация - мой ребенок режет себя, я устраиваю скандалы, но к психологу ни-ни - это про то, насколько стыдно показать, что в семье есть проблемы. Получается, что подумают окружающие важнее, чем Ваше внутреннее состояние. Поэтому не надейтесь на то, что она передумает. Ждать этого можно долго или вообще не дождаться, а помощь вам нужна уже сейчас. К сожалению, Вы финансово зависите от матери и это ограничивает круг психологов, к которым можно обратиться. Есть школьный, есть психологи в социальных службах. Возможно, есть еще варианты, я уточню.
Дополнение от автора
Спасибо, Екатерина.
Да, вы праильно поняли, я хочу, что бы мама знала что со мной происходит.
У нас частые непонимания, но это у всех так.
К сожалению, мама не воспринимает мои проблемы всерьез, про порезы она думала, что это я дурачусь или что мне было грустно, но нет, было грустно мне первые недели, а потом мне просто приносило это удовольствие, не могу сказать это маме, , боюсь напугать.
Мама много работает, и по этому поговорить о моем состоянии часто не было времени, теперь же, когда у меня очередные слезы на глазах по любым поводам, мама пытается узнать причину, но я не хочу ей что либо рассказывать, думаю,
что отнесется с насмешкой.
Режу себя с 14 лет, сейчас не часто, нет возможности, но безумно хочу.
Дополнение от автора
Юрий, я не хочу обращаться к школьным психологам.
У меня нет никакого доверия.
Уже была там, по причине не нормального ответа про самооценку.
Психолог пытался многое выяснить, но я рассказывала лишь меньше половины, и самое смешное, убеждала меня в том, что все 8 лет унижений в школе-я выдумала сама и что у нас прекрасная школа.
Боюсь, что меня и нашу семью поставят на учет, что мне не нужно, я уже почти выпускница.
Мама многое не знает обо мне
У нас совсем разные взгляды на жизнь.
Мама любит меня, но вопрос касаемый психического здоровья она терпеть не может, , возможно из-за того, что мой отец стоял на учете.
Дополнение от автора
Спасибо, Екатерина.
У нас частые непонимания, но это у всех так.
что отнесется с насмешкой.
психолог онлайн
Соня, напишите мне в личку или на почту. У меня есть коллега - большой специалист в таких вопросах - она готова с Вами поработать, я дам координаты.