Как полюбить мужчину?
Постараюсь кратко...
У меня было много мужчин, и я никогда не питала к ним особых чувств. Влечение сексуальное, и то недолго. Меня тошнило ото всех. Не было ни уважения, ни ревности, ничего присущего для нормальных девушек. Никто не был достоин находиться рядом со мной (я твёрдо знала, что все они «не то»). Но все изменилось. Я встретила мужчину для которого хочется стараться, с которым я хочу идти бок о бок до конца своих дней (уточню: знакомы мы были несколько лет, просто дружили, и идеала я разглядела в нем через много лет тесного общения. Прозвучит грубо, но он заслужил моей руки и сердца). Умный, красивый, высокий, все умеет и просто мой по духу человек. Я впервые захотела сделать счастливым кого то, кроме себя. И все бы ничего, но я его так и не полюбила. Я хочу возбуждаться от него, подарить ему семью о которой он мечтает и быть для него поддержкой. Хочу полюбить его так же, как он любит меня. Я не могу без него и пары дней. Он стал моим героем, я стала намного лучше рядом с ним и я счастлива. Почти. У меня нет к нему сексуального влечения и я его не люблю. Хочу, но не могу. Я понимаю, что мы не выбираем кого любить, но я верю до последнего, что есть способ раскрыть во мне эти чувства. Потому что лучше него никого нет и не будет. Эта каменная уверенность в том, что он со мной до конца и абсолютное спокойствие, доверие друг другу - клад. О таких отношениях мечтают все. Я ни за что не брошу его, и не сдамся никогда. Поэтому я прошу ответить мне, возможно ли растопить своё сердце? Или мне мешает что либо испытывать чувства? Стоит ли обратиться к специалисту, потратить время и деньги на это?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
Здравствуйте Марина!
С таким огромным желанием любить, как правило рука об руку, идет страх эту любовь потерять. Интимная близость больше всего раскрывает человека, он становится уязвимым перед партнером. Конечно есть смысл разбирать это с психологом.
Женщины влюбляются более медленно, чем мужчины. Настоящая любовь, как раз таки дарит это ощущение радости и уверенности, она не дает гореть от страсти, но и ощущения зависимости от партнера не создает. То, что Вы хотите сделать партнера счастливым и означает, то что Вы его любите!
Любите и берегите себя!
С уважением Резник Галина!
психолог онлайн
Марина, не очень понятно, что Вы вкладываете в понятие «любовь» и почему считаете, что то, что Вы испытываете, не является любовью.
Можно предположить, что некие защитные механизмы настолько пытаются защитить Вас (возможно от боли отвержения), что возникает некое отрицание реальности «да и не любовь это вовсе».
А с отсутствием сексуального влечения важно разобраться, потому, что, возможно, это скорее про Вас, чем про него. Был ли в вашей жизни опыт, в котором такое желание Вы испытывали?
Поэтому, к специалисту лучше все таки обратиться, если решите разобраться в себе.
психолог онлайн
Что значит любить для Вас? Что может случиться, если Вы полюбите этого человека? Думаю, есть смысл работать над собой всегда, особенно, когда возникает такая потребность. А вот самостоятельно или с помощью специалиста - решать Вам. Если решите обратиться за помощью, важно найти того, кто Вам подходит. Иногда это получается не сразу.